Friday 11 September 2009

A Friday isn't a Friday without a Birthday


Поскольку в этот уикенд (ну, не весь уикенд, а именно в пятницу) у меня был день рождения (моего), то у меня три анонса. Анонс первый: R'll All Sundae будет не раньше, чем во вторник, там будет моя любимая A Fine Frenzy. Анонс второй: пятничную рубрику, как никто не заметил, потому что никто меня не читает, я написал только в воскресенье, и очень коротко. Ну и анонс третий: в этой самой пятничной рубрике я буду писать об 11 сентября.

Нет! Не о том 11 сентября (есть другое?)! Как обидно, что слово «одиннадцатоесентября» теперь имеет нарицательную негативную окраску. Но чуваки! это ж мой день рожденья, чуваки! А в этот день ещё много чего случилось хорошего.

Начнём с того, что 11 сентября – начало года по эфиопскому календарю. Начинать всегда нужно с начала года. Не знаю, какое отношение я имею к эфиопам, кроме мечты пробежать марафонскую дистанцию, но тем не менее я, выходит, родился в новый год.

11 сентября – День воинской славы России. Именно в этот день в 1790 году у мыса Тендра недалеко от Херсона российская эскадра под командованием Фёдора Фёдоровича Ушакова pwnd турков. Вообще что касается войн, то до 2001 года день 11 сентября был наиболее известен как день военного переворота в Чили, казнь Сальвадора Альенде и воцарение Пиночета. Llueve sobre Santiago.

Ну а теперь переходим к дням рождения. 11 сентября родился, например, такой музыкант, как Арво Пярт. Эстонский композитор классической музыки Пярт даже посвятил одну из композиций в своей симфонии Ходоркосвкому. Моби этого не делал, и вообще его зовут не Моби, а Ричард Мелвилл Холл, а псевдоним он взял в честь «Моби Дика», который написал его вероятный прапрапрадедушка Херман Мелвилль. Но 11 сентября родился гораздо более любимый мною музыкант – Иосиф Кобз…Ричард Эшкрофт. Ну а ещё Тед Лео, он тоже клёвый.

Очень мало дней рождения связанных с кино людей. Кроме режиссёра Брайана Де Пальмы, это такие актрисы, как Вирджиния Мэдсен или Кристи Макникол. Кому такие нужны?

Плоховато и со спортсменами. В футболе, кроме нелюбимого мною Франца Беккенбауэра, это Хулио Салинас, Деян Станкович, Давид Писарро, Андреа Доссена. Среди хоккеистов я вообще напрягся, чтобы найти хоть какого-нибудь Майка Комри. А на таких баскетболистов, как Икечукву Диогу или Шон Ливингстон, без слёз и не посмотришь. Короче, футболистом мне не стать, а хоккеистом или баскетболистом и подавно.

Зато есть небольшой шанс стать писателем (О.Генри), космонавтом (Герман Титов) или даже оптиком (Карл Цейсс).

Зато помирали в этот день все, от Давида Рикардо до Никиты Хрущёва. А ещё сегодня День Каталонии. В общем, у меня почти не осталось шансов прославить 11 сентября как мой собственный день. И всё из-за Икечукву Диогу.


ramaysember, 11.

1 comment:

Solanta said...

С новым годом!