Wednesday 11 February 2009

Wednesday Selection

A Fine Frenzy – One Cell In The Sea (2007)



Download
Время сейчас непростое, и так как своё внимание сейчас я решил сконцентрировать на воскресной рубрике, то последующие несколько сред в Wednesday Selection будет подстава. У меня хватает времени только на то, чтобы делать римейки собственных старых рецензий. Тем более что мне ещё нужно оставить силы на задуманный текст послезавтра.

У альбома две обложки, я не знаю, какая официальная, но пусть будет эта. Думаю, лишним будет обсуждать, что слово «френзи» у меня ассоциируется с первым уровнем третьего мира в Donkey Kong Country, потому что это известно и так всем. Через пару минут тоже самое можно бует сказать про A Fine Frenzy – она будет известна всем.

Почему «она» - да потому что Alison Sudol поёт под этой маркой песни, удивительным образом походя на Сюзанн Вега и не являясь её миниатюрным клоном. Тут ещё и Тори Амос, и… и… и не Тори Амос тоже. Виги Амос. Вообще, если все эти песни рассовать по альбомам разных Thrills или Morcheeba (можно даже Deep Purple), они вполне могут не только вписаться в чужой альбом, но и выгодно выделяться среди прочих!

В нынешнее время засилия женского сингер-сонграйтерства такие альбомы редко в цене. И, хотя по сути One Cell In Sea не сильно отличается от других альбомов этого самого ЖСС (мне надоело писать это длинное и малопонятное словосочетание), но эта пластинка как раз то, к чему остальные жссницы должны стремиться. Это идеал музыки подобного рода. Пока что. Пока что я так ещё думаю.

Естественно, что все 14 песен на альбоме одинаковы. Но где вы слышали 14 красивых одинаковых песен? Конечно, сама музыка не цепляет ухо, и если не слушать её целенаправленно, а слушать в качестве бэкфона, то на этот диск можно вообще не обратить внимание, и кто знает, сколько таких же отменных пластинок я невнимательно прослушал в своей жизни. Каюсь. Но альбом Cell In The Sea оставляет мне надежду, что некоторые песни можно слушать, не заботясь, что на середине данные отошлются на ластэфэмо.

Элисон Судол пишет такие пронзительные песни, что даже я, человек несентиментальный, хочу стряхнуть слезу из попы. Правда-правда. Я бы ещё про тексты чего-нибудь написал, но я, честно говоря, уже года два вообще не обращаю внимания на лирику, потому что английский полностью забыл. Скоро ещё и русский забуду, и не будет больше обзоров.

Обычно я об исполнителе сужу ещё до альбома… но блин, эти песни полностью меняют моё представление о музыке. Оказывается, можно писать хорошие песни в тайне от меня! Это подстава. * следующая станция – Крестьянская Подстава *

Плохо лишь то, что во время третьего трека Whisper звучат такие звуки порой, что, дезориентируя меня, они походят на звон моего телефона. А так как я всё время в напряжении жду звонков, меня это обламывает.

В общем, не понравился мне этот переделанный мною же текст, ну и чёрт с ним, нет времени на что-то ещё. Многие из моих любимых артистов исполняли почти такие же песни, но намного лучше, чем A Fine Frenzy. Но ещё никто из нелюбимых не мог так же исполнить их, как не любимый мною AFF.

Лучший трек – You Picked Me




black ramays super rainbow

No comments: