Sunday 24 January 2010

R'll All Sundae!



Race Horses – Goodbye Falkenberg
Итак, прошу прощения за целый день простоя (огого, если вспомнить целые полгода в 2009), но меня уже торопят в комментариях. Гони, мол, R’ll All Sundae. Ну что ж, сессия у меня закончилась, и я могу гнать, гнать и гнать. Кстати, в этом году на экзаменах я собрал трёх шлюх – по экономическому анализу «хор», по ценным бумагам «хор» и по оценке бизнеса «хор», а я уверен, что «хор» значит «whore». А у некоторых ни одной шлюхи нет, а я вон какой сутенёр.

Начнём с первой шлюхи – шлюхи по экономическому анализу. Создав гибкую смету и уплотнённый аналитический баланс для оценки платёжеспособности и ликвидности предприятия, я могу сделать следующий аналитический вывод: группа, ранее называвшаяся Radio Luxembourg, была вынуждена снизить потребность в оборотных средствах и поменять название на Race Horses из-за конфликта с радиостанцией Radio Luxembourg. В названии их нового альбома «Goodbye Falkenberg» присутствует название польского города Злоценец, по-немецки Фалькенберг. Расшифровывая термин «Злоценец» на экономический язык, можно сделать вывод о превышении себестоимости продукции над её продажной ценой, что может быть следствием превышения порога рентабельности. А учитывая немецкое название польского города, Люксембург, а также то, что группа-то валлийская, можно сделать вывод об отсутствии эффекта синергии для диверсифицированного производства.

Короче, Race Horses пытаются сымитировать VietNam, которых я очень люблю, но им для этого не хватает… ну скажем, бород. «Скаковые лошади» звучат как Libertines, которые захотели играть более семидесятническую музыку, да забыли те самые бороды отрастить.

Не подумайте, что я снова поставлю группе 2,5 балла. Да нет, Race Horses вполне себе ничего, заметно лучше той другой массы, что я на этой неделе запихнул к себе в уши, вот, стараюсь выковырять обратно. Я вот что подумал – а ведь я такие плохие обзоры пишу именно потому, что пытаюсь компенсировать часы прослушивания плохой музыки! Вроде как куда-то эту мерзость девать надо из головы, и я ещё изливаю на клавиатуру.

Вернёмся к экономическому анализу. Проведём маржинальный анализ с соотношением издержки – объём – прибыль. Итак, издержки: мало шлягерно запоминающихся песен, слишком много «о-о-о» (в эканализе это зовётся переменными издержками) и бездарный стартовый трек, необходимо повысить эффективность менеджмента. Объём – песня «Voyage To St Louiscious» длиной в 39 секунд не сравнима с треками вроде «Disco Pig» (4:26), вывод: несбалансированность операционного цикла. Прибыль – песня «Pony».

Итак, что мне говорит коэффициент манёвренности? 3,5? Ого, это намного больше нормативного значения.

Лучший трек – Pony






Lindstrøm & Christabelle – Real Life Is No Cool
Real Life Is No Cool – это я усёк ещё на курсе по ценным бумагам, когда мой «виртуальный» портфель акций показал 50%-ую годовую доходность. В реальной жизни у меня нет портфеля акций, а если б был, то слово «доходность» можно было бы применять только вместе со словом «доходяга».

Итак, рассмотрим акции Линдстрома. На самом деле, они очень волатилтьные. Факт, известный любому финансисту – при слияниях и поглощениях курс акций более крупной компании снижается, это закон рынка. Так что ввязываясь в венчурный проект с фирмой «Christabelle», Линдстром явно не учёл, что он хочет получить от этого M&A.

Стоит провести дью диллидженс-анализ этой Кристабелль. О нет, у них же даже не раскрыта бухгалтерская отчётность (нет страницы в Википедии)! Боже, Линди, куда же ты ввязался!

Ладно, стоит признать, что у норвежца мне не только его коллаборейшены с Принсом Томасом не нравятся, но и все альбомы, кроме чудесного «Where You Go I Go Too». Так что зря я не провёл технический анализ рынка – линии Боллинджера мне показали бы, что альбома Lindstrøm and Christabelle ждать нечего.

Альбом, между прочим, трёхдисковый мне попался. Может, и не опцион это вовсе, а двойное складское свидетельство? Так или иначе, я слушал только первую часть, без альбома с ремиксами и без 42-минутного трека (зная Линдстрома, надо будет его проверить, наверняка это лучшая композиция на альбоме). И вообще не хорошо, когда пластинка начинает с каких-то сатанинских завываний, а потом продолжается на месте клубным битом – сатанинский-то клуб, выходит.

Основная часть вексельного (раз уж кто-то там заложил душу сатане) альбома состоит из 10 песен, среди которых ещё примитивно фанковая «Let It Happen», свойственная европейским позерам; скучная в своих бесполезных майклджексоновских потугах «Music In My Mind», «Let’s Practice» для музыкальных автоматов, ещё одна сатанинская «Never Say Never» а ещё «Keep It Up», которая так мило начиналась-танцевалась, я уже успел почувствовать себя настоящим сутенёром из семидесятых (помните? у меня уже есть три блудницы), а в итоге к середине песни я в ней разочаровался и почти потерял все мечты стать пимпом. Двумя кавычками, тире, амперсандом и семью словами: «High & Low» – единственная неплохая песня на пластинке.

Пластинка звучит то ли как второсортный трибьют MJ, то ли как попытка перенести «аркадность» музыки Линдстрома на женский вокал, чтобы сообразить Scissor Sisters в аналоговой электронике. Ни то, ни другое до конца не получилось, а когда у тебя даже такая фигня не получается, стоит задуматься. Вкладывайтесь в облигации, короче. Это я вам, как человек, однажды обрушивший рынок с помощью красного резинового игрального кубика, говорю.

Лучший трек – High & Low






Skybox – Morning After Cuts
В последнем обзоре на сегодня я буду оценивать не альбом! Я буду оценивать стоимость бизнеса (в скобках предприятия)! Итак, SkyBox International Inc., производитель спортивных карточек из города Дарем, Северная Каролина, ага, выходит, будем использовать сравнительный подход, метод компаний-аналогов…а нет, подождите, в 1995 году их купила компания Fleer, а значит… что там говорил Асват Дамодоран по этому поводу? ах чёрт, забыл…

Погодите-ка! Skybox объявила о банкротстве в 2005 году! Тьфу ты!

Погодите-ка! Это ж не та Skybox, это ж американская группа, играющая индипоп!

Погодите-ка! Что такое индипоп?

Я не знаю, что такое индипоп, да ладно, вы меня раскусили, я вообще не знаю, что такое «инди». Вообще-то выходит, что никакого бизнуса у Skybox нету, так что оценивать будет сложно. Как оценивают интэнджиблз? Правильно, с помощью экспертной оценки. А уж кто тут самый главный экспёрт?

Итак, на затравку пару групп, которые играют то же самое, только лучше – Captain, Heavens, PlayRadioPlay!, из постарше – JJ72. Из тех, кто играют то же самое, только хуже – бесконечность, впрочем, раз уж Skybox у меня в регистре идут сразу же за Sky Larkin, пусть будут Sky Larkin. Не по стилю, нет-нет, – по качеству. Это лишь очередные подражатели Боуи (коих миллионы и коих никогда ничего путного не получится, хоть ты всей попой распереподражайся).

Однажды где-то в интернете я наткнулся на кустарный (простите за невольный каламбур) трек любительской группы The Leafs, которая так вроде и не стала существовать. Они играли примерно так же просто, но господи, в одной их гитаре было больше музыки, чем в целом «Morning After Cuts». Извините, Skybox, но американских групп, играющих чушь, уже слишком много. Тут вам никакой метод реальных опционов не поможет.

Я знаю, что никогда не стану перечитывать эти рецензии, потому что не хочу вспоминать эту дурацкую во всех смыслах зимнюю сессию 2009/10 учебного года.

Лучший трек – Plastic Cups







ramays/polydor

3 comments:

Anonymous said...

у меня в этом семестре вообще одна хор, и еще две пересдачи с комиссией, за то что 1.5 учебных месяца прозябал в германии. ) чувствую сессия закончится не раньше марта ))
ушел слушать рейс хорсес. за обзор спасибо, как всегда на высоте

Anonymous said...

Когда вы повесите ссылку на RSS, а то не могу найти

ramays said...

Anon2, ищите, и вам обязательно воздастся!