Wednesday 20 January 2010

Wednesday Selection

Black Moth Super Rainbow - Dandelion Gum (2007).


Download
Итак, продолжим наше алфавитное шествие буквой «B», под которой сегодня скрывается пенсильванская группа Black Moth Super Rainbow. Конечно же, слушать я её стал исключительно из-за её названия. Я бы все группы заставил носить такие названия, а те, которые хотят называться проще, типа Vines, пусть называются Vines Vines Vines Vines. Да не, это, пожалуй, глупо.

Я говорил, что ненавижу вокодер? Что ж, это не относится к Black Moth Super Rainbow. Ребята из славного города Питтсбурга, чьи имена стоит перечислить – Tobacco, d.Kyler, Ryan Graveface, Father Hummingbird и, конечно же, The Seven Fields Of Aphelion – играют неопсиходелию, используя при этом вокодеры, старые аналоговые синтезаторы, мелотрон и наверняка какие-то наркотические вещества. Групп, использующих наркотические вещества, много, но вот похожих на Black Moth Super Rainbow исполнителей я знаю немного. Разве что The Octopus Project, с которыми, кстати, в 2006 году BMSR записали совместный альбом «The House Of Apples And Eyeballs».

Да, кстати, я теперь учусь ставить названия альбомов и песен в кавычки, как того требует ГОСТ.

У Black Moth Super Rainbow четыре альбома, и, как водится, тот, который я услышал первым, и есть самый лучший. Впрочем, остальные тоже рекомендую. Не сказать, что они отличаются все друг от друга чем-то кардинальным, просто композиции на «Dandelion Gum» самые цепляющие. Особенно хороши в этом плане «Drippy Eye» и «When The Sun Grows On Your Tongue».

Неопсиходелия – слишком чуднóе название. Вроде как есть опсиходелия, а есть неопсиходелия. Учитывая, что термин «психоделия» применить можно не только к музыке, но и к изобразительному искусству, литературе, видеоиграм, да чему угодно (представьте себе психоделический насос), надо было очень постараться, чтобы не превратить психоделическую музыку в абсурдную какофонию. Black Moth Super Rainbow это удалось.

На самом деле я не представляю, что значит слушать экспериментальную электронику на химически забитую голову, ибо моё тело храм (сатанинский), однако и в полной трезвости Black Moth Super Rainbow очень хорошо идут. Но делая скидку на мой поражённый мозг, всё-таки советую хоть чем-нибудь да закупиться перед прослушиванием «Dandelion Gum». Хотя бы чипсами. Я вот собираюсь сейчас слушать BMSR под чтение Олдоса Хаксли, думаю, чипсы бы не помешали.

Знаете, а я уже всё и сказал про альбом, что мог. Он хороший, но чтобы его оценить полностью, достаточно послушать три-четыре трека. Ребята талантливо извлекают психоделические звуки из новатронов и прочих электромеханических пиано, так что просто слушайте смесь психоделического построка, авангардного джаза и просто дикого барахла.




ramays and the stooges

No comments: