Wednesday 4 February 2009

Wednesday Selection

The Von Bondies - Love, Hate And Then There's You (2009)



Download
Download Pawn Shoppe Heart
Совсем свежий релиз (вчерашний), однако, начав писать короткий обзор в рамках R’ll All Sundae, я обнаружил, что он растянулся на две вордовских страницы, поэтому было решено выделить целую среду на Love, Hate And Then There’s You. Благо, в первых числах февраля вышло полно альбомов. И вообще, это мой блог, посему я волен делать что захочу.

КВБАБАБЛАБАЛКЛАБКЛБАЛЛБКЛААБАЛАБЛАБКЛАКАБАЛАК!

Итак, Von Bondies вернулись! Сначала расскажу о своих взаимоотношениях с ними. Опускаю сразу же первый альбом как не заслуживающий рассказа; моё первое знакомоство с Фон Бондиз произошло во время просмотра клипа на Tell Me What You See. Тогда этот клип очень сильно меня оттолкнул от группы (справедливости ради стоит отметить, что версии песни в клипе и на альбоме разнятся очень сильно). Однако любовь к подобным названиям групп сподвигла меня написать THE VΘN BΘNDIES красной ручкой на своём оллинклюзивовском браслете на отдыхе в турции. По возвращении в Мск я решил зайти на сайт группы (тогда я постоянно лазил по сайтам артистов и слушал там их песни), который тогда был просто великолепно оформлен (сейчас остался только рамайспейс) и на котором я услышал C’Mon C’Mon. После чего поехал в палатку пиратской продукции на Горбушку за всем альбомом, и, подходя к палатке, услышал, что у продавца играет C’Mon C’Mon. Сказал ему «вот за этой штукой я и пришёл», и до сих пор восторгаюсь этой пластинкой.

Группа сделала камбэк, и уже в другом составе. Столлстаймер, конечно же, никуда не ушёл, но Марси Болен и Кэрри Смит заменены на Лиэнн Бэнкс и Кристи Хант. Не знаю, какое влияние на звук Фон Бондиз это произвело, потому что Джейсон Столлстаймер, как и Билли Корган, во время записи сам играет на всех инструментах и вообще относится к своим согруппникам как к скоту. В 2008 вышел EP «We Are Kamikazes…», причём он содержит 4 трека, 3 их которых впоследствии появились на альбоме. На самом деле, это отличная идея – делать такие промо-диски, потому что к выходу новой пластинки ты уже часть её слышал, попритёрся к ней в самом натуральном смысле и поэтому лучше воспринимаешь новый альбом, а не как «о! блин! что это? ой!». Стоит отметить, что песни для альбома были пересведены и звучат лучше, чем на EP. Отсутствующий трек Wake Me Up даже немного жаль, потому что кое-что он мог бы и на альбоме заменить.

Итак, начну с недостатков, чтобы сразу с ними разобраться. Во-первых, это песни Chancer и в меньшей степени Blame Game, которые, такое ощущение, были записаны только для того, чтобы набить хронометраж пластинке до 35 минут. Они монотонны и маловыразительны. Wake Me Up с Камикадзы гораздо лучше подошёл бы. И во-вторых (и это меня правда расстроило) – где весь блюз? Где убаюкиваящая Mairead? Где искусная Right Of Way? Неужели нельзя было хотя бы один подобный трек добавить?

Всё, недостатки закончились, перехожу к достоинствам. Музыка LHATTY, как обычно, в первую очередь построена вокруг сильного вокала Столлстаймера, но она очень изменилась. Это уже даже с натяжкой нельзя назвать панк-блюзом (хотя я всегда считал это название таким же дурацким, как, скажем, The Die Die Diary или last.fm/user/ramays). Начну разбирать альбом по трекам.

Итак, стартовый трек This Is Our Perfect Crime. Неплох для открывающего альбом, но уже чувствуется, что это не совсем те Von Bondies, которых мы помним. Тем не менее очень задорная песня, с запоминающимся припевом, цельной басовой линией и простенькими фонбондизовскими риффами. А вот Shut Your Mouth уже напоминает старых добрых VB. Жизненные, энергичные – самый блеск. А вот (уже услышанной на ИПи) Pale Bride добавили лоска, и это уже никакой не Детройт, это самый что ни на есть Нью-Йорк или даже остров Британия, хотя и с потрясающим перестукивающимся ритмом. Что до NYС и UK, то на диске есть (опять же с ИПи) композиция 21st Birthday, которая иногда звучит как Clap Your Hands Say Yeah!, а иногда как The Darkness (сложно представить, поэтому слушайте). Перед этим треком идёт Only To Haunt You – как следует из названия, натуральный хонтер, музыка погони. Так и представляю себя в каком-нибудь Камаро или Мустанге, да ладно, что там – самом настоящем Кадиллаке на пустынной дороге где-нибудь в Аризоне.

После короткой (это в стиле старых добрых VB, тем более там ещё и долгожданные девичьи подпевки) She’s Dead To Me (1:24) идут два вышеупомянутых неинтересных трека, так что сразу пишу о песне номер 9 – I Don’t Wanna. Oo-oow! Если б я писал гаражные альбомы, я б их полностью составлял из таких мелодий. Accidents Will Happen – это самый настоящий дэнс, с двестисорокразпозаимствованным гитарным проигрышем; тем не менее VB позаимствовали его много раз лучше, чем большинство других групп. Earthquake – так это вообще гимн. This is no earthquake, honey, / You just get sober.

Наверное, это лучшее, что можно было ожидать от камбэка The Von Bondies. Конечно, я немного предвзято (откуда это слово?) отношусь к пластинке и потому могу несколько завышать ей балл, но как не оценить такую песню, как Modern Saints? Просто шедевр, не имеющий при этом ничего общего с прошлыми шедеврами The Von Bondies. Прекрасная эпитафия по мёртвому Nurock’у.

Музыка звучит, словно передавая привет из 2003 года. Это тот самый нюрок, это те самые звуки времени, которое только что было, но уже ушло. Love, Hate And Then There’s You действительно пробивает на ностальгию. Чувствую, что nme-шные буковки бегают по телу. Наверное, я старею (спина вот болит), но такого времени уже никогда не будет.

Добро пожаловать, Room On Fire, Up The Bracket, Aha Shake Heartbreak, Tyrannosaurus Hives, Fever To Tell, Let’s Bottle Bohemia, Who Killed The Zutons, The New Fellas, Elephant, Highly Evolved, Make Up The Breakdown, Hurricane Bar, Rock The Faces, изодранные в хлам конвёрсы, безумные неукротимые чёлки, нескончаемые «The …s»-группы, накручивание кругов по улицам Москвы, mp3 в качестве 128kbps и подражание задней обложке Pawn Shoppe Heart. Три выстрела в небо. Нюрок революция похоронена.

Лучший трек - Modern Saints




ramays #1 on billboard’s weekly chart

No comments: