Wednesday 18 March 2009

Wednesday Selection

LSD And The Search For God - S/T (2007).

Download
На самом деле, отличное занятие – обозревать EP. По сравнению с рецензиями на полноценные альбомы, это – просто подарок. Альбом приходится детально слушать, выделять песни, думать о том, в каком порядке они идут и что вообще все вместе составляют. А ИПи – ну что, вот один трек хороший, второй чуть хуже, третий тоже ничего, о-па, пластинка закончилась!

С калифорнийской группой LSD And The Search For God вообще всё супер. У этих парней, хотя группа существует с 2005 года, всего один ИПи! Альбомов вообще нету! Да, они ленивее меня, чёрт, даже тут мне первенство не светит.

Итого, у группы всего 5 песен. Это значит, что никто не может накручивать свой счётчик на ластэфэмо тах, чтобы LSD And The Search For God были там на первых местах. Что ж, 5 песен на то и 5 песен, чтобы быть чем-то хорошим.

На концертах, думается, слушателям до сих пор предлагаются всё те же пять песен, но блин, сколько же у них педалек! На каждую песню по 5-6, наверное. Что ж, то, что играют LSDATSFG, сейчас приянто называть «ню-гейз». Ну, типа «ню-вейв», «ню-фолк», «ню-клиэр» и всё такое. Я готов спорить с этим сто лет, потому что это самый что ни на есть «олд-гейз».

Блин, «гейз» звучит как-то…. ну. Ну, как-то так. Короче, по-гречески.

Короче, вот что я имею в виду. Стоит послушать Starshine – она звучит как самые-самые My Bloody Valentine. Когда я впервые, года два назад услышал, я не мог поверить, что пластинка всего лишь 2007 года, потому что звучит она на 15 лет раньше. Особенно упомянутая Starshine и Starting Over. Первые песни звучат чем-то похоже на Airiel (еее, люблю Airiel), так что они, может быть, и не такие старые геи, как две последние композиции.

Я был третьим юзером на ластэфэмо, который написал про группу (первым был sing-sing). Давайте вспомним, что же я там писал.

Не надоест, потому что такая музыка надоедает уже с первой же секунды, и незаметно перескочив порог надоедливости, вгрызается в подсознание и застревает там до тех пор, пока винамп не начнёт виснуть.

Ого! Ничего так. Я ничего не понял. Давайте ещё почитаем.

Единственное, что таких артистов нужно беречь от концептуальности. Как только они поверят в туманоподобную силу концепта, они уже вряд ли что-либо сотворят хорошее. Итак, оберегайтесь КОНЦЕПТА! Покупайте обереги и контраконцептивы в нашей Лавке Жизни всего за 99p.

Мне надо почитать побольше умных книжек с красивыми словами, потому что мне уже нечего сказать про это альбом, и вообще нечего сказать, и даже то, что я уже сказал, я сказал как-то коряво, и всё, что я ещё могу сказать сейчас, это БОНЗАЙ!

Ээээ, я всегда такой дебил?

Давайте прямо по трекам прокатимся. This Time состоит в основном из вихрей и водоворотов звука, и даже мелодию там вычленить сложно, I Don’t Care содержит очень энергичные гитарные шумы, а Starting Over содержит тихий женский вокал и «аа-а, а-аа-а, аа», про Starshine я уже говорил, так, что я забыл? Ах да, Backwards – у этой песни самый захватывающий дебют и очень много смен музыкального фона всего за 4 минуты 18 секунд.

Забавно, но за всё то время, что я слушаю этот ИПи, я никак не могу выбрать любимую песню. Или две любимых песни. Или три. Или даже четыре, чёрт, да они все мне нравятся! Я могу очень продолжительное время слушать LSDATSFG, поэтому они автоматически становятся одной из моих самых любимых шугейзерских групп. Если б у них был бы альбом, я б ему все 5 звёзд поставил бы.

Что ж, это отменный ИПи. По крайней мере, это лучшие 22 минуты, которые я сегодня провёл. Впрочем, я ещё поспал неплохо.

Да, кстати, будбьте осторожны, я только что прочитал в википедии, что ЛСД, как и любое психоделическое вещество, может проявить латентные психические заболевания.

Кататония!




vapour ramays

No comments: