Monday 2 March 2009

February, он же Февраль, он же Лютый.


27 альбомов! Это ещё часть была в январе обозрета! Ого, какой насыщенный месяц. А минипоп показывает выбор литературы для курсовой работы по банковскому делу.

A Camp – Colonia - ***½
Нина Перссон в своём стремлении сделать что-то, не похожее на Cardigans. Композиции написаны под разное настроение, это очевидно – но я никак не разберу под какое.
…And You Will Know Us By The Trail Of Dead – Century Of Self - ***
Одна из немногих «аутентичных» альтернативных групп, которых я могу слушать, записала очень средненький альбомчик, что ж, и такому есть место в дискографии. Настолько средненький, что и сказать-то нечего почти. Слушать можно, потому и ***.
Asobi Seksu – Hush - ****
Mellow dream pop. Это всё, что я хочу сказать.
Beirut - March Of The Zapotec/Realpeople Holland - ***½
Двойной ИПи состоит из довольно ожидаемого, хотя и забавного сверхфолкового March Of The Zapotec и просто изумительного Realpeople Holland, с DIY-электроникой и великолепным треком My Night With The Prostitute From Marseille. Впрочем, при определении оценки классический Beirut перевесил.
Ben Folds – Stems And Seeds - ***½
Ре-релиз альбома Way To Normal (с произведённым над ними ремастерингом) представляет неплохую смесь из юмора и лиричности, остальное читайте ранее в блоге.
Ben Kweller – Changing Horses - **½
Квеллер, Квеллер, что же ты наделлер? Музыка для небедного ранчо - видно, Квеллер настолько талантлив, что может и кантри петь, но я этого не понимаю. Мне нравился старый диван, тьфу, клевер, тьфу, Квеллер.
The Bishops – For Now - ***½
Типичный британский коллектив юношей, играющих в местном пабе; музыка для того, чтобы пинать листья сапогами; если меня спросят, какой brit heritage бенд стоит послушать в первую очередь, я вполне могу посоветовать The Bishops.
Black Lips - 200 Million Thousand - **
Опять! Господи, Mooney Suzuki пели то же самое 9 лет назад, де-вя-ть! И делали это в разы лучше, хотя сами были фигнёй. Ну зачем, зачем вы лезете в мои динамики!.. Особенно с таким названием, которое уже встречалось у десятков групп, и я уже их всех путаю…
The BPA - I Think We're Gonna Need A Bigger Boat - ***
В общем, я не понимаю, почему этот альбом нельзя было выпустить под именем FatBoy Slim.
Company Of Thieves - Ordinary Riches - **½
Company Of Thieves могли бы в подобном жанре записать и гораздо лучший альбом, но куда-то не туда их постоянно заносит, а вместе с однообразностью треков получилась пресная, хотя и немного заплесневелая, закись, тьфу - запись.
Dan Auerbach - Keep It Hid - **½
Чуть рокабилльный фолк. Не противно, но как-то не островато. Не знаю, вряд ли стоило ожидать от Ауэрбаха большего, чем Black Keys, которые мне не симпатичны вовсе.
Faunts – Feel.Love.Thinking.Of - ****
Не сразу я сообразил, что к чему у этой группы. В принципе, оказалось, что всё к чему. Добротный дримпоп, совсем чуть-чуть шугейзинга, немного больше электронных пипиканий, но они, как ни странно, идут только в плюс альбому. Это каким же надо быть альбомом, чтобы тебе пипикания шли в плюс?
Howling Bells – Radio Wars - ****
«Супервиксен эттэк», сумерки, фатальная-летальная песня и позитивный образ пессимистичной пластинки – вот все те определения, которыми я пользовался при написнаии обзора на Radio Wars.
Husband & Wife – Dark Dark Woods - ***
Классическим образец американского кустарного индирока, который ездит по разным маленьким городкам в разных штатах. Как же я люблю цитировать самого себя!
Iran – Dissolver - **
Iran – ранние Pavement, причём они словно не подражают, а пародируют их. А так как ранним Пейвмент я ставил максимум три звезды (Watery, Domestic), что же я мог поставить Ирану?
Lily Allen - It's Not Me, It's You - **½
Да ну, скучнятина какая-то. Самобытности никакой не осталось, половина треков звучит одинаково, а название композиции Fuck You явно показывает, что у Лили Аллен в роду были футбольные болельщики. Скорее всего болельщики Милуолла.
M.Ward – Hold Time - **½
Однообразный и довольно простецкий фолк-рок. Совсем не хочется «задерживать время» при прослушивании этой пластинки. Наоборот, хочется его ускорить.
Malajube – Labyrinths - **½
Трём альбомам подряд я ставлю 2½ звезды, хм – дурной знак. Malajube в плане музыки могли бы и не быть так плохи, но (я готовлюсь к искам со стороны миллионов человек) французский язык, боже мой!.. Оставьте франкофонам ye-ye и не подпускайте их к рок-музыке.
Mando Diao - Give Me Fire - **
Когда-то они записали очень хороший британский альбом, даром что шведы, но с тех пор неуклонно катятся вниз. Где их ожидают много других групп…
Miranda Lee Richards – Light Of X - ****
Что-то хиппарское в музыке Миранды делает её самобытной и отличной от прочего фемграйтера (внимание, здесь было певрое упоминание этого ныне гремящего по всему свету термина!).
N.A.S.A. – The Spirit Of Apollo - **
С точки зрения человека, который в основном слушает Smashing Pumpkins, альбом антивыдающийся. Пять лет явно не стоило тратить на альбом, достойный двух звёзд, сколько б этих самых звёзд не было на нём самом.
The Old Ceremony - Walk On Thin Air - ***
Очень смело назвать группу на букву «О», не каждый решится на такое! Если серьёзно, группа отлично подобрала стартовую песню, но после неё всё очень однообразным стало. В смысле, не всё на свете вдруг ни с того ни с сего стало однообразным после этой песни, а все остальные треки однообразны. А всё на свете очень даже ничего.
Phosphorescent – To Willie - **
Phosphorescent – он спёр всю свою музыку, чёрт побери! Я не знаю, откуда точно, но я стопудов всё это уже слышал где-то! Либо это джукбокс-альбом каверов, либо он просто самый неоригинальный альт-кантри-фолк исполнитель из всех, что я знаю. Хотя… я, наверное, ни одного не знаю. Что совершенно не меняет значения предыдущей фразы.
The Prodigy – Invaders Must Die - ***
Мерчандайзеры Prodigy даже попросили меня убрать ознакомительнй трек с этого альбома со своего блога. Почему? Не так уж он был и плох…
Sky Larkin – The Golden Spike - **
Почему-то я (исходя лишь из названия группы) ожидал чего-то позитивного, но в итоге Скай Ларкин – это всего лишь вариация на тему вечно мёртвого гаражного ындерога с женским вокалом. Скучно, грустно, глупо, уже было.
The View – Which Bitch? – *½
Ахахаха! Кто-то что-то иное от меня ожидал? Я слышал разные бездарные группы, но ни одна из них не стала так популярна, как это говнище. Слава богу, буква V идёт в конце алфавита, и такую критику можно запрятать поглубже в пост. В пост - в смысле в Великий пост.
The Von Bondies – Love, Hate And Then There’s You - *****
И сразу на контрасте - лучший альбом месяца! Совсем не те же самые Фон Бондиз, что мы знаем. Альбом ничуть не банк-плюз, но прекрасная эпитафия по мёртвому нюроку. Те самые звуки времени, которое только что было, но уже ушло. Символично, что лучший альбом замыкает эту ударную череду. Музыка ещё поживёт.

ramays is our perfect crime

No comments: