Wednesday 4 March 2009

Wednesday Selection

VietNam - S/T (2007).

Download
Уж не знаю почему, но с этой дурацкой курсовой на новые тексты совсем мало времени остаётся. Поэтому приходится снова делать римейк на старый обзор. Хичкоку, например, удавалось снять один фильм два раза. Я не Хичкок, я – Капитан Великолепие, поэтому мои римейки в подмётки не годятся моим же оригиналам. Конечно, жаль, что я вынужден так поступать в период самого расцвета своей популярности – меня уже комментируют анонимные посетители (один), а лейблу Prodigy не нравятся мои вольнодумия. Увы, весьма болезненным нынешний кризис оказался для тех европейских банков, которые строили свою бизнес-модель на постоянном привлечении финансирования с рынков, особенно с межбанковского рынка краткосрочных кредитов.

Итак, я покопался в архивах дружественного блога http://boresputnik.blogspot.com/, нет, напишу ещё раз и большими буквами: http://boresputnik.blogspot.com. И вот что я там нашёл. И знаете, я даже решил ничего не переделывать. Лень, видите ли.

Это же альбом под названием VietNam! И группа тоже называется VietNam! Ну вот, снова кто-то спёр у меня крутое название для группы! Это же я хотел так назвать свою группу! То же самое, помнится, было в 62ом, с Битлз. И ещё это я придумал Луи Армстронга.

От такой музыки веет теплом и ядовитыми испарениями шестидесятых и семидесятых. Для меня, жившего в восьмидесятые, девяностые, сотые и так до бесконечности, такие испарения вызывают ностальгию по безвозвратно ушедшим временам. Хотя я же в них не был, ха-ха! Теперь можно издеваться над всеми хиппарями и остальными фолкрокерами, что они уже полумертвы, а я, относительно свежий и здоровый, слушаю VietNam и даже не плачу.

Я имею в виду "не плАчу", хотя, в общем-то, и не плачУ тоже. Но VietNam я даже готов купить. Всю группу. Нет, ну правда, я куплю их альбом, если увижу! В 2065 году.

Начинается альбом пугающе, потому что а капелла зловещим голосом не может не быть пугающей. Но раскачивается альбом в лучших традициях Kings Of Leon. Тёплый южный звук, игра на одной струне, сено вокруг, коровы какают, в общем - деревенская идиллия. Не знаю, правда, какие деревни во Вьетнаме, но я уверен, что там крестьяне купаются в рисе, как я в золотых монетах.

Иногда чудится, что они записывались в кабинке общественного туалета. Иногда не чудится, что тоже бывает. Но таких песен, чтоб записать в туалете и там же спустить, - таких нет. Gabe вполне могла бы смотреться (слышаться) на альбоме каких-нибудь The Thrills (вот их новый альбом - говно, а этот - бублик с маком), а все остальные не могут быть на альбомах каких-нибудь Jesus And Mary Chain только потому, что их там не было, вот... А вообще-то винтажность VietNam настолько бросается в уши, что кажется слишком правдоподобной. Это как джинсы из бутика, которые фабрично потёртые, фабрично порванные и фабрично засранные, но новые, а потому дорогие. Если я начну продавать свои засранные джинсы, то скоро стану миллионером.

В общем и целом, VietNam - это единственная нонче группа, заслуживающая быть названной "ретророк". Правда теперь это примерно то же, что заслужить баночку соплей.




telepopramays

No comments: