Wednesday 28 January 2009

Wednesday Selection

Delays – Everything’s The Rush (2008)




Download
Сегодня я расскажу об одной из лучших пластинок ушедшего года. Так уж вышло, что я не упомянул её в годовом отчёте в двадцатке лучших, а причина этого кроется в том, что я просто не успел расслушать до конца этот альбом, лишь три раза прокрутив его у себя на компьютере. И чтобы такую несправедливость ликвидировать и почувствовать себя ликвидатором несправедливости, я выбрал Everything’s The Rush в качестве первого полноценного объекта Wednesday Selection.

Delays являются одной из моих любимых групп современности. В принципе, я бы поставил их на четвёртое-пятое место среди групп, появившихся в 00ые. Такой почести они заслужили из-за одного-единственного альбома – You See Colours 2006 года, который я даже купил себе в аэропорту Хитроу (что-то вроде обзора на эту запись можно прочитать здесь, а про покупку где-то тоже было, но не могу найти). Эта пластинка остаётся одной из моих самых любимых, и, несмотря на то, что она мне немножко надоела после 200-ого прослушивания, я всё равно получаю море удовольствия от практически каждой песни на You See Colours. В то же время я признавал и до сих пор признаю, что ни до, ни после Delays уже не смогут написать лучше. Я тоже ни до, ни после «Паранормального пневмоарканоида» не смогу написать лучше. Увы.

Тем не менее за первый альбом – Faded Seaside Glamour (2003) – я поставил группе четыре балла (и четыре с половиной за первый ИПи). Ту же самую оценку я планировал дать (и поначалу действительно дал) новому альбому. О существовании которого, стыдно сказать, я узнал только 28 декабря. До сих пор корю себя за это и не нахожу покоя и бью себя тапочком по голове. Правда, я не уверен, что я бью себя тапочком по голове именно из-за альбома, но я уже не помню, из-за чего точно я бью.

В отличие от предыдущих пластинок, на E’stR слышиться не только ангельский голос Грега, но и ещё какого-то кренделя (я думаю, его брата Аарона), что, впрочем, портит только одну песню – One More Lie In. Грег, не давай больше никому петь под вывеской Delays.

Сразу же спешу всех заверить, что не вокалом единым хороши Delays. Голосовые данные Грега Гилберта лишь удачно дополняют и без того чисто сыгранные изумительные мелодии. Чтобы в этом убедиться, достаточно послушать, например, Friends Are False.

Что в некоторой степени произвело на меня впечатление, так это существование песни Pieces. Такой медленной и грустной композиции у Delays ещё не было. На втором альбоме-то уж точно. На первом, в принципе, можно к таковым отнести No Ending, There’s Water Here, Satellitres Lost, но Pieces всё равно не такая. Однако лучше всего у Delays получаются песни, подобные Girl’s On Fire и Touch Down. Ну и конечно же, фейковые скрипки в Hooray – это классика.

Клипы были сняты на Love Made Visible (какая-то отвратительная хрень, и снова много ярких красок, но я никогда не понимал клипов Дилейз), Keep It Simple (бегущий толстый потный мужик, забегающий в кебаб-хауз, почти мрущий от разрыва сердца, гитары-анплаггд – буэээ…) и Hooray (ну вот ещё более или менее). Но в плане хореографии уже ничто не сравнится с OK Go, а плане чирлидерш ничто не сравнится с чирлидершами.

Так уж получается, что с каждым меяцем прослушивания рейтинг этого альбома повышается на ползвезды и может таким образом дойти и до максимума. Конечно, этот альбом слишком «дилейзовский». Это именно то, что от них и следовало ожидать. Тем не менее, даже самый дилэевский альбом остаётся очень приятным. И знаете что? Хотя я ставлю альбому четрые с половиной, я на полноценных пять звёзд счастлив, что Delays записали ещё один альбом. Я очень по ним соскучился.

Лучший трек – Love Made Visible




stop to ramays, stop ramaysing, it seems this game is neverramaysing

No comments: