Wednesday 21 January 2009

Wednesday Selection



За то, что я слушаю некоторые из песен, представленных в части Lowbrow моих апшотов, мне должно быть стыдно, но так как я потерял всякий стыд и совесть, мне всё равно. Клипы на такие песни можно видеть на отечественных музыкальных каналах, а сами треки, наверное, слышать на мейнстримовых радиостанциях, хотя точно я этого не знаю, я не слушаю радио. У меня нету радио.

Lowbrow
Скачать
Alphabeat – Fascination Remix
На моём айподе есть два одинаковых (почти) клипа группы Alphabeat, один из которых – на песню Fascination, а другой – на ремикс этой же композиции. Я не знаю, зачем я держу оба. Вообще мне я не в восторге от творчества Alphabeat, а нравятся мне у них только два ремикса какого-то Бимбо Джонса. Один из них – в апшоте.
Estelle – American Boy
Какой апшот без ниггеров, еее! На эту песню снят довольно хороший клип на белом фоне (ура, мы возвращаемя в ранние девяностые!), а на самом треке присутствует сам (страшно подумать) Канье Уэст, который хоть и записал дерьмоальбом, но в итоговый чарт умудрился пробраться… а, чёрт с вами! Самое главное для меня это то, что, по сведениям википедии, продюсировал этот сингл сам Крис Уэббер!..
Goldfrapp – A&E
Никогда не был особенно очарован Элисон Голдфрапп, но в 2008 она записала такой хороший альбом, что я заставил себя переслушать все её прежние записи. Сюрреалистичный Seventh Tree всё равно выше классом, чем прежний глэм-шик, а A&E, Clowns и Eat Yourself – это три лучшие песни Goldfrapp.
Lady Gaga – Poker Face
На самом деле (честно, честно!) эту песню я включил в этот список только потому, что единственные моменты, когда моя годовалая сестра затихала, переставала беситься и заворожённо смотрела в телевизор, - это доносившиеся с экрана MTV Base строчки «Can’t read my, can’t read my».
Lenny Kravitz – I’ll Be Waiting
Старина Ленни записал, наконец, приличный альбом после двух крайне неудачных попыток. Хотя стоит откровенно заметить, что кроме I’ll Be Waiting я с нового альбома ничего больше не слушаю. Но три раза слушал. Теперь больше не слушаю. Клип на Love Love Love ещё ничего. Его я тоже посмотрел. Да. Вот.
Oasis – Falling Down
Ничего достойного, кроме единой песни, новый альбом Oasis мне не явил. Так уж получается, что ровно половина из моих любимых песен Oasis спета Ноэлем. Как ни странно, но также половина спета Лайамом!
The Verve – Love Is Noise
Возвращение ветеранов бритпопа завершилось полнейшим крахом. Альбом Forth просто ничтожен, и даже лучший трек с него мог бы быть в сто двадцать один раз лучше, если бы его записали по-иному. Хотя, почти все песни на свете могли бы быть лучше, если бы их по-иному записали.

money can’t buy me ramays

No comments: