Sunday 25 January 2009

R'll All Sundae!



Andrew Bird – Noble Beast.
У меня очень болит голова, что затрудняет как слушание и восприятие музыки, так и написание адекватных рецензий, да ещё и времени на неделе было совсем немного и весь свой мыслительный процесс я распределил между экзаменами и текстом про энхаэловские униформы. Однако я всё же прослушал на неделе целых четыре альбома, один из которых был сборником ремиксов на музыку из Данки Конга, а три других были всё же новыми релизами. В общем, простите меня за эти гориллоподобные обзоры, других мне пока не привезли.

Когда голова не соображает в должной мере, музыка Эндрю Бёрда кажется каким-то салатом. У меня в памяти остались такие впечатления: сначала он поёт какие-то мотивы в стиле самбы, потом начинается фолк-распев на ирландоамериканский манер, потом снова бразильские мотивы, потом провал в памяти, знаете, такая чёрная картинка с надписью Scene Missing, потом музыка для погони, потом ещё что-то.

На самом деле, музыка-то наверняка очень даже ничего. Она вполне разнообразна, что для сингер-сонграйтеров нетипично, она очень даже мелодична и подходит под разное настроение. Но не подходит под больную голову. Особенно, когда нужно понять, какую оценку этому всему ставить. Не слушайте Эндрю Бёрда после праздников.

Обещаю, что как только приду в себя, уделю больше времени и внимания Noble Beast, поставлю более адекватную оценку и выберу по-настоящему лучший трек. Но вы этого уже не узнаете.

Лучший трек – Tenuousness





Coconut Records – Davy.
Мне кажется, или я пишу одни и те же слова сегодня? Не, голова у меня правда плохо соображает. Настолько, что я даже в википедию не могу зайти. The page cannot be found. Ну и хрен с ним. Я помню только то, что Coconut Records – это во-первых, какой-то лейбл, который никакого отношения не имеет к этой пластинке, а во-вторых, музыкальный проект актёра Джейсона Шварцмана, которого я не очень-то люблю. Ну да фиг с ним самим, слушаем музыку.

Моё бессознательное сознание воспринимает Davy как смесь Битлз с Квеллером и акустическими песнями Vines. Ну, конечно, не так талантливо. А у Vines вообще есть акустические песни?

Ого, да я правда нихрена не соображаю! А мне ещё в конце надо будет Antony & The Johnsons обозреть! О боже…

Честно скажу, мне кажется, такую пластинку может записать кто угодно. В ней совершенно нет почерка артиста. Она не вызывает эмоций, но не так, как прошлонедельные Timber Timbre, а как-то негативно (скидка на боль в голове, скидка на боль в голове, не бейте меня, только не по голове). То есть ты ожидаешь чего-то расслабляющего или наоборот раззадоривающего, но не получаешь этого, и расстраиваешься и обижаешься на Coconut Records. Так что, как оказывается, Шварцман поёт так же, как играет. Увы. Два с копейками. Как говорили The Strokes, don’t be a coconut.

Лучший трек – Wires





Antony & The Johnsons – The Crying Light.
Ради того, чтобы хоть что-то внятное написать (не совсем внятное, конечно, я никогда внятно не писал), я сделал массивный перерыв (массивный перерыв, каково, а?) и послушал The Crying Light уже перед самым закрытием мозга – вечером. Впрочем, я его уже до этого два раза слушал ещё на неделе.

Я часто в своих обзорах пишу, что я не поклонник того-то или сего-то, поэтому отстаньте от меня, три звезды. Но тут правда такое дело. Я действительно не поклонник Энтони Хегарти, я действительно поставлю этому альбому три звезды, так что действительно отстаньте. Как известно, всё, что мне когда-то нравилось из его творчества, - это припев в Beautiful Boyz in da Hood. Да и та песня не его, а CocoRosie.

Epilepsy Is Dancing, Everglade и Kiss My Name вроде даже и «ничего» (с). А остальное «так себе» (с). Больше всего мне не понравилась Daylight And The Sun. Я уже не обращаю внимания на манерность, но тут что-то совсем наигранное слышится. Хотя, быть может, эта композиция мне претит своей длиной. Ну а лучший трек, конечно же, Another World, с красивыми переливами… вот только… разве Энтони такую песню ещё не выпускал?

Кстати, почитайте пафосную рецензию Тома Юрека на оллмьюзике. Я от неё даже всплакнул. Я нисколько даже не сомневался, что именно мой «любимый» критик будет обозревать этот альбом.

Обложка должна отражать взгляд артиста на альбом, но она прекрасно отражает мой взгляд на пластинку. На кавере изображён японский танцор Кадзуо Оно, которому, кстати, посвящён альбом (он до сих пор живой, ему 102 года). И я спрашиваю себя – зачем это нужно? Зачем мне такая обложка? Зачем мне музыка Antony & The Johnsons? Я не считаю его бездарем, мне просто не нравится его музон.

Конечно, он красиво поёт. Но я не вижу для себя смысла слушать подряд две песни Энтони. Одной вполне достаточно.

Лучший трек – Another World




ramays me anything

No comments: