Wednesday 14 January 2009

Wednesday Selection


Я вот внезапно понял, что апшоты прежних лет куда-то пропали. Я и песни не помню какие туда вставлял даже. Теперь я поступаю умнее (ну, как умнее, - тут что ни делай, не упоминая слова «жопа» через каждые две строки, в любом случае умнее будет), и вот список той части сборника, что Midbrow – то есть что-то среднего качества, не особо популярное, но по крайней мере записанное на профессиональной студии, а не в какой-то жопе. О-па, снова умнее не получится.

Midbrow
Скачать
Hot Chip – One Pure Thought
Советую даже не столько песню слушать, сколько смотреть клип. Всем любителям графики Роя Лихтенстайна должно если даже не понравиться, то хотя бы приглянуться. Правда, любители Роя Лихтенстайна вряд ли читают мой блог.
Kings Of Leon – Use Somebody
Худший альбом KoL – это практически лучший альбом года, что уже даже парадокс. Эти парни настолько круче остальных, что одной левой барабанной палочкой разметают всех остальных музыкантов. А на песню был снят очень атмосферный клип с прекрасной сценой, где Натан скользит по полу, и с восхитительным красным лоурайдером с неработающей фарой.
M83 – Skin Of The Night
Тут должны быть ещё и Couleurs, и We Own The Sky, но апшот-то не резиновый. Меня всегда удивляло, как М83 могут взять тупой гитарный рифф (как в этой композиции) и сделать на его основе отменную песню. Хотя, в принципе, я беру тупые буквы и делаю на их основе отменные обзоры, верно?
Mercury Rev – Butterfly’s Wing
Странная штука – я почти всем альбомам Mercury Rev ставлю 4 звезды, но вот ни одной песни не помню. Вот эту скорее всего запомню… что? что запомню? какую песню? кто такие Mercury Rev? что я здесь делаю?
Sons And Daughters – Darling
А может быть Iodine? Хотя Iodine какая-то более пресная. А Darling очень симпатично-клишированная павер-поп песня. Зато начинается хуже, чем Iodine. Ладно, пусть будет Darling, там ведь почти дуэт, а «почти дуэт» - это показатель качества музыки.
Travis – Quite Free
На очень блёклом альбоме есть одна замечательная песня. Такое положение дел напоминает мне о старых временах, когда одна песня спасала отвратительный альбом. Сейчас уже не те времена, и отвратительные альбомы ничто уже не спасёт, а хорошие песни записываются парами или даже тройками. Впрочем, Ode To J.Smith не так уж и отвратителен, честно говоря. Просто надо чем-то заполнить пост.
Weezer – Pork And Beans
Ну, тут, конечно, главный – клип, он отменный, и все ютюб-гики просто утопают в кипятке, когда видят его. Тем не менее, стоит отметить и песню, это один из лучших треков за всю историю Weezer.

ramayses of the holy

No comments: