Friday 15 January 2010

A Friday isn't a Friday without a Video



Итак, вторая часть рассказа про лучшие видеоклипы 00’ых. Конечно, если бы мой блог хоть кто-нибудь читал, возникли бы споры, почему я включил тот, а не иной клип, почему 15 а не 27 клипов, почему почему мучему. В таком случае я бы сказал «Yo schmock, I'm really happy for you and I'mma let you finish, but Костя Крестов had one of the best videos of ALL time!»

Gnarls Barkley – Crazy (2006)
Director: Robert Hales
Notable Works: Gnarls Barkley – Smiley Faces, Kings Of Leon – Charmer, Nine Inch Nails – Starsuckers Inc., Richard Ashcroft – Money To Burn, Scissor Sisters – Kiss You Off.


В первую очередь клип на Crazy мне доказал, что в тестах Роршака можно увидеть не только сиськи или детские воспоминания (о сиськах), но и двух репперов, насекомых, птиц и насекомых репперов. И хотя режиссёром является Роберт Хейлз, главная заслуга в клипе принадлежит не ему, а тому, кто нарисовал всю эту чернилень.


Interpol – The Heinrich Maneuver (2007)
Director: E. Elias Merhige
Notable Works: Begotten, Begotten!, BEGOTTEN.


Этот клип снял тот же чувак, что сделал Begotten. Какие ещё могут быть комментарии?


Kings Of Leon – Use Somebody (2007)
Director: Sophie Muller
Notable Works: Серьёзно? Вы хотите, чтоб я написал избранные работы Софи Мюллер?



Матриарх клипмейкерства Софи Мюллер вряд ли нуждается в представлениях, но если нуждается, то сходите на её википедийную страничку и поймите, почему я не стал ничего писать в notable works. Выбрать лучший клип у Софи Мюллер, не посмотрев и половины, невозможно, поэтому в основном я ориентировался не на режиссёра, а на исполнителя. Поскольку часть их клипов уже была занята другими режиссёрами, я остановился на простеньком, но качественном видео Use Somebody. Хочу теперь такую же красную машинку.


Lemon Jelly – Nice Weather For Ducks (2003)
Director: Airside
Notable Works: Apple, Coca-Cola, Hasbro commercials, Pet Shop Boys website .


Честно говоря, это единственная песня Lemon Jelly, которую я слышал, до сих пор руки не дошли до их музыки. А клип (увидел который я на MTV Dance) – такие я люблю, с разноцветной графикой, которая подходит для торшеров и подставок под тарелки, наконец-то представленной на экране. Кстати, Airside – это креативное агентство, которое как раз и основал дюдя из Lemon Jelly.


OK Go – Here It Goes Again (2006)
Director: Trish Sie & OK Go
Notable Works: OK Go – A Million Ways.


Выбирая между A Million Ways и Here It Goes Again я решил, что хоть аутентичность остаётся за первым клипом, второе видео подняло хореографию на новый уровень, не потеряв при этом оригинальности. Однако, если вы этого ещё не делали, смотреть нужно оба.


vhramays

3 comments:

igotabrokenface said...

vhramays, не хнычь, твой блог читают, просто некоторые не смотрят клипы и поэтому им нечего сказать. про клипы. и вообще.

ramays said...

не, ну что значит "не хнычь"? я ничего другого не умею.

Anonymous said...

Какое занимательное сообщение