Sunday 11 January 2009

R'll All Sundae!

Пока что глобальная музыкальная машина ещё не завертелась, и вновь приходится рассказывать об альбомах, ещё официально не вышедших, за что меня явно покарает ВОИС, когда я стану неимоверно знаменитым. Но пока я неизвестен и могу делать что угодно.



The Pains Of Being Pure At Heart – S/T.
Когда официальный релиз альбома The Pains Of Being Pure At Heart, я вообще не знаю, а в гугле копаться лень. И честно говоря, незачем.

Начну с того, что аббревиируется (слова «аббревиировать», наверное, нет, но всё равно) название группы в TPOBPAH, что можно прочесть на кириллице как «тровран», а по-английски это trovran, что (по сведениям гугла) есть регион во Франции, также именуемый Trovan, а Трован, как известно, это пфайзеровское наименование Тровафлоксацина, который по ИЮПАКу называется не иначе как 7-(6-амино-3-азабицикло[3.1.0]гекс-3-ил)-1(2,4-дифлюорофенил)-6-флюоро-4-оксо-[1,8]нафтгидрин-3-карбоксильная кислота.

Честно - я не знаю, что ещё можно сказать про этот альбом. Юзеры ластэфэмо дают ему такие громогласные тэги, как twee, dream pop, shoegaze, cloudberry, honey и (внимание!) if this were a pokemon I would catch it. Однако по мне это неудавшаяся попытка заточить шугейз в рамки пауэрпопа. Ну, знаете, типа как Lush. Но этим ребятам далече ещё до Lush. Впрочем, не всё безнадёжно.

The Pains Of Being Pure At Heart из такого типа альбомов, которые раскачиваются к середине. И если безвкусные Young Adult Friction, This Love Is Fucking Right и два последних трека сподвигают меня написать строчки, подобные тем, что остались в первом абзаце, то Everything With You или A Teenager In Love уже намного лучше. Но тут выражение «намного лучше» значит примерно то же, что во фразе «Passengers намного лучше The View». Но песни ни тех, ни других я ни за что не включу в какой-либо сборник. Разве что в сборник «Now That’s What I Call неинтересное дерьмо vol.1729».

Лучший трек – Stay Alive





The Derek Trucks Band – Already Free.
Из-за недостатка свежих релизов мне приходится обозревать The Derek Trucks Band, но на безрыбье и хрен с маслом. Сейчас послушаем, что же это за фрукт.

Сам Дерек Тракс – известный гитарист, тусующийся с Оллмэн Бразерс, и этим, наверное, всё сказано. Если вы любите southern blues-rock, это для вас. Но все эти нескончаемые боттлнеки и дóбро меня напрягают. Тем более что это звучит довольно типично. Я, конечно, ничего не смыслю в южном блюз-роке – наверное, потому что я а) не республиканец и б) вообще не американец – но если даже принять слайд-гитару как должное и неизбежное, я предпочту John Butler Trio.

Нет, конечно, он прекрасный гитарист, и его игра (если это, конечно, его игра, я же не вижу, кто именно играет) достойна великих похвал и сравнима с непревзойдёнными классиками игры на гитаре. Но мне (несмотря на то, что я, в принципе, никогда не гнушался слушанием блюзовых соло) не по душе музыка, которая заставляет думать о клетчатых рубашках и волосах, собранных в хвост.

Стоит, впрочем, заметить, что рамками единого southern rock’а альбом не ограничивается и, например, Get What You Deserve – это практически джаз-рок, а трек Maybe This Time – это прекрасный образец белого соула (он же голубоглазый) прямиком из… хм… пожалуй, 80-ых, хотя в этом я не ахти. Проблема в том, что голубоглазый соул я тоже не люблю. И выходит, что оценку я должен ставить только исходя из собственного вкуса, а я не вижу ничего особенного в этой пластике, что бы заставило меня поставить ей хотя бы три звезды. Быть может, другие его записи лучше. Но эта слишком пваувывввввв пвау.

Лучший трек – Our Love





Blackout Beach – Skin Of Evil.
Сначала я хотел написать про новую ипишку Бон Ивера, но не нашёл обложки. Поэтому буду обзирать скачаный с аемрера альбом какого-то Blackout Beach’a, который выходит, как и бониверовский ИПи, 20 января. Но я же подонок.

Blackout Beach – это соло проект Кэри Мерсера, лидера Блю Пайн, Фрог Айз и Свон Лейк. И если все вышеназванным группам он давал имена по типу «Ха-ха», то здесь, видимо, над выдумыванием этого названия он сидел значительно дольше. Но вот сколько он сидел над выдумыванием самой музыки?..

Наверное это мой комплекс, но я не люблю канадских музыкантов, собирающихся в огромные тусовки и создающих сайд-проекты. Ну то есть против них самих я, конечно, ничего не имею, но в музыке их я ни капли интересного никогда не слышу. Наверное, это уже сложилось в стереотипное мышление, но я ничегошеньки поделать с этим не могу. Я вообще, стыдно признаться, из канадцев слушаю только Hot Hot Heat.

По стилю я это могу сравнить (из того, что я слышал) только с мёртвыми Xiu Xiu. Мёртвыми – потому что живые так не поют, так поют только упыри и вурдалаки. Стоит признаться, что, судя по списку прослушанного мною, я не слышал остальных проектов Мерсера (хотя мне всегда казалось, что я знаю Frog Eyes), но этот проект либо слишком умён, либо слишком глуп, либо я слишком глуп. Skin Of Evil ещё скучнее музыки Дерека Тракса. Впрочем, я и Animal Collective не люблю – а вы взгляните на визжащих девочек – им нравится.

Недоэкспериментал и недоиндирок, в итоге - недоальбом. Господи, как же тут лучший трек выбрать?.. На такую музыку явно нужен блэкаут.

Лучший трек – Woe To The Minds Of Soft Men




we’re gonna ramays around the clock tonight

No comments: