Friday 27 February 2009

A Friday isn't a Friday without a Puzzle Game


Короче, у меня творческий кризис намечается. И если на R’ll All Sundae это вряд ли отразится, потому что там я хотя бы знаю, на какую тему писать; рецензию в среду я тоже могу хоть как-то высосать из пальца, тем более пользуясь старыми набросками; то в пятницу меня ожидают серьёзные проблемы. Нужно в первую очередь о чём-то писать, а я не знаю о чём. Ведь я практически ничего не делаю! Сижу целыми днями на заднице, слушаю музыку – это да, но ведь о музыке я решил в пятницу не писать, а о своей заднице, хм, мне как-то не с руки. Не сруки о заднице.

Писать о фильмах мне тоже поднадоело. Ну вот только что я вернулся со Slumdog Millionaire. Не хочу, конечно, спорить с Американской академией киноискусства и с теми чуваками, что вручают «Золотые глобусы», но по-моему, фильм ни о чём. Настолько, что я даже усомнился в своём рассудке, раз уж великие профессионалы так оценивают это кино. Возможно, это следствие той черепно-мозговой травмы, что я получил сегодня на баскетболе. А нет, стоп, я же её симулировал, чтоб пораньше отпроситься. Хм.

Нет, о фильме я в этот раз точно писать не стану. Была идея писать о малоизвестном и не шибко талантливом баскетболисте Брайане Скалабрине, но это самая тупая идея для блога, что только появлялась на белом свете. Писать о вчерашнем футболе тоже как-то не хочется. Фильмографию Хичкока я ещё не посмотрел. На ревью видеоигр нужно много времени потратить, то же самое относится и к телевизионным программам. О чём писать-то?

Так, что у меня лежит на столе? Лезвия, степлер, калькулятор, диски, диски, диски… о, кубик Рубика! Отлично! Напишу немножко про кубик Рубика.

Кубик Рубика, как ни странно, изобрёл Рубик – Эрнё Рубик, венгерский архитектор. Он придумал «Змейку», он придумал (буквально на днях) «Сферу Рубика», но в историю он всё равно вошёл со своим кубиком. Изначально он назывался «Магический куб», но что это за дурацкое имечко? Лично я так называю свой старый телевизор.

Я не стану вдаваться в алгоритмы сборки, потому что сам я не шибко большой мастер. До мировых рекордов в какие-то там секунды мне как до толчка во время недержания. До теоретического «алгоритма Бога» в 22 хода мне ещё дальше. Я могу за полторы минуты собрать кубик двумя руками, за четыре-пять – одной рукой и за три минуты отклеить все наклейки и аккуратно переклеить их на нужные места. Так я делал лет десять назад со своим первым кубиком Рубика, правда, я уже не знаю, где он.

На данный момент у меня 5 кубиков. Первым у меня появился винтажный польский кубик, которому около 25 лет. Да, у меня есть кубик Рубика, который старше меня. После этого я за 35 рублей в палатке купил себе второй кубик, он плохо крутился, и в скором времени я его сломал. Потом мне из Италии (ох-хо!) родители привезли аж три штуки: 1) кубик с очень тугим механизмом, зато красивой расцветки; 2) кубик, похожий на тот, тридцатипятирублёвый (использую в качестве подпорки для дисков); 3) судоку-кубик Рубика (смотри справа). Ну и, наконец, теперь у меня есть и стандартная версия кубика, которую я нещадно гоняю, и скоро она, боюсь, развалится. О, я придумал новое слово-кошелёк: Стандарт Вейдер.

Ну и под конец самая забавная вещь, которую я читал про кубик Рубика – когда-то где-то в продаже были пластмассовые топоры, которыми можно было сломать неподдающийся сборке кубик, и к ним прилагалась инструкция о том, что можно сделать из обломком раскуроченной головоломки. Да, это самое забавное, что я читал про кубик. Кубик вообще не самая забавная штука на свете. Он суров, как викинг.

Я ставлю кубику Рубика пять кубиков Рубика из пяти кубиков Рубика.







ramaysbyrinth

1 comment:

Anonymous said...

[url=http://muzka.net/russ_pop]Download music Русский поп[/url]
[url=http://muzka.net/instrumental]Download music Instrumental[/url]
[url=http://muzka.net/skachat-chillout]Download music Chillout[/url]
[url=http://muzka.net/russ_pop]Скачать музыку Русский поп[/url]
[url=http://muzka.net/russ_rap]Скачать mp3 русский рэп[/url]