Sunday 19 April 2009

R'll All Sundae!



Grand Duchy – Petits Fours.
Твою мать! Это же Блэк Френсис! Он же Фрэнк Блэк, он же Чарльз Майкл Киттридж Томпсон четвёртый. Я только вчера думал о том, что надо купить свитер Бостон Брюинз (насмотрелся новых хоккейных рекламных роликов) и побриться налысо.

В разгар кровопролитного плэйофф между Брюинз и Канадиенс уроженец Бостона выбрасывает на рынок альбом с названием на французском! Весь город, который орёт «Death to the Habs!», может начать орать «Death to the Pixies!». А нет, это уже было в 1997. Стоит отметить, что альбом вышел ещё в феврале, но так как на этой неделе мало что значимого выходило, то я просто принял к учёту Petits Fours по его американскому релизу, который был буквально на днях.

Очередной проект Френсиса, я уже со счёта сбился, который. Однако Pixies остались в прошлом, теперь Блэк играет с женой в «Великое княжество». Получается уныло и несерьёзно. Зайдите на википедийную страницу о группе Grand Duchy. Зашли? Ощутили? Вот от альбома такое же ощущение – две строчки. Хотя бы жена поёт, а не сам Фрэнк вопит.
Конечно, альбом напоминает о поздних восьмидесятых, но я всё равно не пойму, зачем его записывали. Порадовать фанатов Пиксиз? Не получится, не такова эта запись. Продвинуться вперёд в творческом плане? Ну не таким же образом. Заработать денег? Не на этом. Мне кажется, Блэк Френсис просто стал неинтересен, исписался. Если я не люблю Pixies, то как меня могут привлечь Grand Duchy?

Лучший трек – Seeing Stars





Bill Callahan – Sometimes I Wish We Were An Eagle.
Смотри-ка, оказывается, не только Моз и Суфьян любят многословные названия, не всегда умещающиеся в mp3-тэги. Впрочем, сами треки называются вполне привычно и коротко.

Музыка настолько мрачная, что просто меня убивает. Возможно, она убивает и бактерии, в таком случае это отменная штука. Голос в стиле Леонарда Коэна или Бинга Кросби при темнющих струнных, монотонная игра на гитаре – молодой Ник Кейв обделается тьмой от такой тьмы.

Записано очень чистенько, каждый звук отчётливо слышен, всё на своём месте, но ощущения от этих песенок… Знаете, это даже сравнить не с чем. Правда, такой музыки я никогда ещё не слышал. Если бы Joy Division умели писать мелодии и записывались бы на чистых аудиокассетах, а не как тогда, получилось бы что-то эдакое. Очень рекомендую. Сам я больше это слушать не хочу. Боюсь.

Не знаю, зачем я выделяю лучшие треки, заливаю песни для ознакомления на mediafire, ругаюсь на сервер, когда тот не хочет загружать мои файлы, ведь всё равно их никто не качает. У большинства из них 0 закачек из моей медиапапки. Так что, пожалуй, с мая месяца я перестану этого делать, потому что никому это не нужно. Да, это снова нытьё.

Но если вы думаете, что я только ною, это неправда! Поглядите на жизнерадостные январские выпуски, когда я был ещё молод и полон надежд!

Лучший трек – The Wind And The Dove





Silversun Pickups – Swoon.
Прошу меня простить за несоображалку и короткие рецензии, но это уже восьмой обзор, который я пытаюсь сваять за сегодняшний день. В той штуке наверху, что я зову тыквой, всё настолько смешалось, что я не могу собрать пятнашки. Либо мне их кто-то просто сломал.

Отличное название группы, в котором вообще нет смысла! Вы можете себе представить серебряное солнце, не говоря уже о том, что ни одно значение слова pickup под это самое серебряное солнце не подходит. Впрочем, это название очень сильно напоминает Smashing Pumpkins, и я даже не знаю, как к этому относиться.

Я сказал Smashing Pumpkins? Хо-хо! Swoon – это самый настоящий Gish! Только без Тристессы, I Am One и вообще всех тех отличных песен, что были на Gish. Очевидно, что Пикапы очень сильно любят ранних SP (и под SP я понимаю Smashing Pumpkins). Знаете что, не хочу я рассуждать на тему Тыкв, потому что во-первых, меня будет не остановить, а во-вторых, любое сравнение а приори будет не в пользу Silversun Pickups.

Так что представим их в мире, где Pumpkins будто бы и не было никогда. Группа строит свою музыка на гудящих гитарах и тягучем вокале, и большинство песен построено по образцу The Royal We. Только не той противной группы The Royal We, а по образцу второго трека на Swoon. Именно этот трек, в принципе, квинтэссирует весь материал на пластинке. Нет, конечно же есть и отклонения, как, скажем, дарквейв Growing Old Is Getting Old (напомнило Mew) или унылый калифорнийский рок Draining (напомнило группы ещё хуже, чем Mew), но это скорее редкие исключения, чем что-то, заслуживающее упоминания. Впрочем, я уже упомянул.

Игра на инструментах сумбурная, вокал противный и всё время с эхом, мелодии неинтересные (иногда их вообще нет). Знаете… блин, вот голос Коргана сюда, и, быть может, была бы пластинка на четыре звезды. А так – всего лишь троечка. Кстати, предыдущему их альбому было выставлено ровно столько же.

Лучший трек – The Royal We





ramaysmann music group

6 comments:

ivashjke said...

эээээ. между прочим я скачиваю лучшие треки, если рецензия заинтересовала. Это очень удобно для ознакомления с исполнителем, не приходится скачивать альбом и потом разочаровываться. так что я против прекращения подобной штуки)

ramays said...

ivashjke, на mediafire подводится статистика, сколько раз файл был скачан. где-то треть моих файлов была скачана 0 раз, а половина - 1 раз. оставшаяся одна шестая была скачана чаще одного раза, и в основном это архивы. так что у меня на руках все доказательства, что это бесполезная и неинтересная затея.)))

ivashjke said...

ну ладно ладно)

Bill Callahan понравился, вокал хороший.

Solanta said...

Ой, я тоже качаю, хотя и не так давно и не регулярно. Но тут уж конечно автору решать.

Bill Callahan мне понравился, и по одному треку я бы сказала, что совсем он не страшный. Описание альбома, к слову, отлично подходит к альбому Sixteen Horsepower - Sackcloth 'n' Ashes.

И - вау! - всегда приятно встретить человека, которій не любит Pixies и Mew :)

ramays said...

хм, забавно, я люблю 16 horsepower, но sackcloth'n'ashes - единственный их альбом, который мне не нравится.

Solanta said...

Мне он тоже не особо запомнился, но это единственный их альбом, который я слышала.