Thursday 2 April 2009

March, он же Март, он же Березень.



1990s – Kicks - **½
Блин, ну ещё одни Крибз…Я придумал слово «фемграйтер», а вот для таких групп я придумаю слово «тупое дер…», м, нет, это не я придумал, так что меня засудят. Пусть это будет называться «nolongernurock». А от девяностых в них нет ничего.
Balmorhea – All Is Wild, All Is Silent - ****
Скоро в Техасе станет так много построковых банд, что кантри стоит опасаться за титул национальной техасской музыки. В King Of The Hill ещё не было серии, посвященной построку?
Bishop Allen – Grrr… - **½
В музыке Bishop Allen нет какой-то изюминки, словно участники не очень хорошо знают, что они делают и какую музыку играют. Они выбрали такую стилистику, потому что «все так играют», нет?
The Decemberists – Hazards Of Love - **½
Ну какие к чёрту декабристы в марте? Хочу, чтоб зима уже закончилась, чёртов снег достал.
Fever Ray – S/T - **½
Вокал Карин появляется на пластинках разных исполнителей, слышится с экрана телевизора из рекламных роликов, продаётся на овощных рынках и вообще уже банки перестали выдавать под него кредиты.
Grammatics – S/T - **
Фу, гадость. Странно, я думал, что я их уже когда-то слышал, что мне они не понравились и что мне не стоит их скачивать вновь, однако, как оказалось, это из первый альбом. Впрочем, скачивать его всё равно не стоило. Я его даже до конца не дослушал.
Handsome Furs – Face Control - *½
Претендент на звание худшего альбома года будет, что ещё тут напишешь?
Harlem Shakes – Technicolor Health - ****
HS двинулись куда-то ещё дальше в сторону трад-рока, что ж, это их дело. Прошлые испарения фолкрока были хороши. Нынешний симбиоз американы и каких-то психоделических хреновин тоже неплох. Раз десять я его наверняка послушаю, такая музыка не раздражает и в то же время не замораживает мозг.
Jeremy Jay – Slow Dance - ***½
Американский парень с парой хороших млеодий, но не более того. Если бы не эти пара мелодий, я даже забыл бы его, как неудачные пирожки или любовницу на одну ночь. Впрочем, послушайте Will You Dance With Me? и Where Could We Go Tonight – песни вполне себе пирожок. Правда, надоедают после шестого прослушивания (я засекал).
Junior Boys - Begone Dull Care – ***
Никак не могу решить для себя, плохая ли это запись, или вполне терпима. Вот вроде когда глаза смыкаются, сумерки и настроение такое спокойное, Junior Boys отлично вписываются в ситуацию. А вот когда всё не так мило и пристойно, уже кажется «что за дребедень»? В принципе, это синдром многих канадских электронщиков типа какого-нибудь Caribou.
Lotus Plaza – Midnight Collective - **½
Этериальная музыка, хорошая своей атмосферой и плохая своей монотонностью. В принципе, любая негениальная этериальная музыка атмосферна и монотонна, но вот (кроме стартового трека) Lotus Plaza достигли почти апогея нудности.
Marty Willson-Piper – Nightjar - **½
Какой-то крендель из старинной группы The Church и ещё более старинной The Saints с дурацкой фамилией записал настолько скучный альбом, что я даже не могу приписать его к какому-либо музыкальному стилю. Эдакое австралийское рокабилли.
Mt. St. Helens Vietnam Band – S/T - **½
Кроме крутого названия, группа ничем не примечательна. То, что я называю «тупым» нюроком; откровенно говоря, группа бездарна. Впрочем, эту бездарность они даже немного пытаются спрятать, за это им бонус в ползвезды.
Neko Case – Middle Cyclone - ***
Наверное, я просто не люблю её голос. Или не люблю alt-country. Альбом слишком длинный. Мне он надоел к 8-9 песне. Конец сообщения.
Pet Shop Boys – Yes - ***
Хорошо быть Нилом Теннантом – поёшь одинаковые песни по двадцать лет, и в ус не дуешь, лишь альбомы продаёшь. Так что Yes получает от меня худшую оценку среди всех альбомов PSB – я это уже слышал ещё на Actually. Но тогда это было хитово. А меня ещё на свете не было.
Peter Bjorn And John – Living Thing - **
Joy Division были более мелодичны, чем этот альбом. И несмотря на его название, никакой жизни я на пластинке не слышу. Peter Bjorn & John стали совершенно неинтересны, расплывшись в массе однообразных исполнителей, на всех углах кричащих, что они «индирооок!».
PJ Harvey & John Parish – A Woman A Man Walked By - ***
Ещё одна работа PJ Harvey. При чём не самая лучшая даже за последние годы. Впрочем, старушку Полли Джин оправдывает то, что музыку всю писал именно Джон Пэриш. Сама пластинка началась с вполне удовлетворительных гитарных звуков, однако в последующем её от разгрома спасали только голос и стихи Харви.
Polly Scattergood – S/T - ****½
Вот это классная работа, лучший альбом месяца. А я его так и не ревьюировал. Это настоящее наследие таких певиц, как Сьюзан Вега и Тори Амос. Возьмите учтённые в этом месяце Soap & Skin, Lotus Plaza и Джереми Джея, увеличьте их общую гениальность в десять раз и только тогда вы получите представление о том, кто такая Полли Скеттергуд. Впрочем, есть более простой способ – купите альбом (а ещё проще его скачать, но разве я должен подстрекать вас к преступлению?).
Prince – LOtUSFLOW3R/MplSound - ****
Принц – один из самых плодовитых артистов ныне, и хотя к нему принято относиться скептически, я вполне удовлетворён его творчеством за последние лет шесть. Про релиз именно этого альбома почитайте в википедии. Кстати, лучшим треком на этой пластинке я бы признал Crimson & Clover, которого, между прочим, нету на той версии альбома, которая распространялась через сайт Принца, а есть только на CD-версии. Принц знает цену своим песням. Он вообще молодец.
Röyksopp – Junior - ***½
Раньше Röyksopp выделялись своей норвежской невозмутимостью, только переложенной в формат танцевальной музыки, а сейчас изобилующий трендовыми шведскими певичками альбом воспринимается как обычный танцевальный поп-проект. Жду следующего альбома.
Say Hi – Oohs & Aahs - ***½
Say Hi – из той породы музыкантов, в творениях которых очень явно чувствуется DIY-подход. Плюс такого существования в том, что если тебе не нравятся твои музыканты, можно просто загрузить и установить новых.
Soap&Skin – Lovetune For Vacuum - ***½
Мрачная пианинная музыка с надрывным вокалом, хорошо сыгранная, но монотонная и однообразная.
Sonic Youth – Sensational Fix - **½
ИПи Соник Юса – что тут ожидать? А капеллу Ким Гордон? Вполне. Шипению непонятно чего в Aerosol? Естественно. Чего-то феноменального, типа I Love You Golden Blue? Навряд ли.
Starsailor – All The Plans - **
Одна из самых переоцененных и пафосных групп, эдакие U2 для бедных (только не тех бедных, что в Африке, потому что для них как раз U2) записала очередной альбом с одинаковыми песнями. Когда-нибудь я перестану выслушивать такие альбомы. Когда-нибудь такой день настанет. Я верю.
U2 – No Line On The Horizon - ***
U2 сделали кавер на те группы, которые были созданы по подобию самих U2.
Wavves – Wavvves - **
До дистортированного беспредела в стиле Ratatat не хватает умения, а до чего-то другого не хватает чистоты звука.
Yeah Yeah Yeahs – It’s Blitz - **½
Куда делись те Yeah Yeah Yeahs, что записали Fever To Tell? Где ревущие гитары Ника Зиннера? Где грохочущие барабаны Брайана Чейза? Где истеричный голос Карен О? ! Хотя… знаете, теперь можно сказать, что вот ЭТО – YYYs, а какой-нибудь Y Control – не YYYs.

ramays gallo

3 comments:

Solanta said...

А как насчет Пита Доэрти?

Anonymous said...

А как на счёт Пидо-Эроти?

ramays said...

Solanta, а я его как-то и не слушал. сейчас скачаю, послушаю. думаю, больше двух с половиной звёзд он не заслужит.

zhilkin, уж этого и так полно.