skip to main |
skip to sidebar
Angry Video Game Nerd уже больше месяца не выпускает нового видео, и дабы заполнить эту пустоту (хотя не знаю, как это может её заполнить), я напишу о нём текст. Конечно, никакое это не TV Show, потому что по телевизору это никто и никогда не покажет, по крайней мере до тех пор, пока гигантские красные муравьи не захватят все СМИ, но так как я не хочу разводить бардак среди Friday’ев, а на телевизионные передачи я в будущем собираюсь потратить пару пятниц, то пусть YouTube Show «AVGN» выйдет под лейблом TV Show.
Почему Word постоянно пишет, что мои предложения «возможно, несогласованны»? Я же так офигенно пишу! Angry Word.
AVGN, в основном, продукт Джеймса Ролфа. Ну, при участии Майка Матеи, который рисует картинки и иногда играет гостей шоу (и вот тогда он меня бесит); Кайла Джастина, который написал заглавную музыкальную тему, ещё пару джинглов к шоу и тоже пару раз был в эпизодах; и ещё парочки каких-то редких и малоизвестных людишек. Создатель Нёрда и по совместительству сам Нёрд – Джеймс Ролф ещё и делает кинообзоры на Spike.com, но такую честь, я уверен, он заслужил не своими любительскими хоррорами, а популярностью AVGN. Его канал на Youtube сейчас – 17 по подписчикам во всём мире, а если вам этого мало, посмотрите юзерский рейтинг его шоу на imdb.
Концепция – чувак с помощью нецензурных слов и жестов обозревает ретровидеоигры. Резона описывать в колёрах нет, вся необходимая человечеству информация есть тут http://en.wikipedia.org/wiki/Avgn, как и ссылки на видео. Вообще мой блог предназначен не для описания самих объектов обзора (фильмов, игр, огрызков и прочего), а моего отношения к ним. Тем более что из тех 4 человек, что меня читают, трое это шоу прекрасно знают.
Так как Angry Nerd редко обозревает (и поливает помоями) игры на SuperNintendo, ещё не было выпуска про такую игру, в которую я бы играл сам. Судя по всему, SNES так редко появляется в AVGN, потому что AVGN IMHO SNES PWNS OMFG! WTF? Короче, на СуперНинтендо слишком мало плохих игр!
Первые выпуски Ролф снял ещё в 2004 году, и в самом первом из них не было самого нёрда (Simon’s Quest). Во втором (Dr. Jekyll & Mr. Hyde) почти не было отрывковв из видеоигры, и лишь к третьему эпизоду (The Karate Kid) пазл сложился в единую картинку. С тех пор в выпусках побывали shit pickle, были обозреты порновидеоигры, вспоминались такие консоли, как Intellivision, ColecoVision, VIC-20 и Phillips CD-I, а нёрд насрал на лицо Багзу Банни.
Мои любимые эпизоды – Silver Surfer, Atari Porn, Dragon’s Lair, Virtual Boy, Double Vision, NES Accessories, Battletoads, A Friday isn’t a Friday without a TV Show, The Die Die Diary и ramays.blogspot.com.
Нёрд прошёл эволюцию от коротких выпусков на YouTube (ещё под названием Angry Nintendo Nerd) до регулярных (и оплачиваемых!) ревью на GameTrailers, но менее смешным не стал. Фразы из AVGN цитируют (например, FUCKEEEEEERS!), песню перепевают, игры переигрывают. Последний на сегодняшний день выпуск – Milon’s Secret Castle – выдержан в олдскульной манере AVGN, а когда ты понимаешь, что стиль прошлых выпусков отличается от новых – всё, шоу стало культовым. Когда уже мой блог станет культовым, я не пойму?
Всё, мне надоело расписывать, в следующий раз, наверное, напишу A Friday isn’t a Friday without a Friday (спасибо за идею, Жилкин!), где я просто опишу, как я провёл день. Не забывайте, что весь свой креатив я пока что трачу на курсовую, которая должна получиться очень забавной. Забавнее, чем это ревью. Да и вообще мои ревью не настолько смешны, как те же обзоры Нёрда (я вообще предельно серьёзен) и за это я ему ставлю 5 avgn’ов из 5.

ramays: link to the past
Read more...
VietNam - S/T (2007).
Download
Уж не знаю почему, но с этой дурацкой курсовой на новые тексты совсем мало времени остаётся. Поэтому приходится снова делать римейк на старый обзор. Хичкоку, например, удавалось снять один фильм два раза. Я не Хичкок, я – Капитан Великолепие, поэтому мои римейки в подмётки не годятся моим же оригиналам. Конечно, жаль, что я вынужден так поступать в период самого расцвета своей популярности – меня уже комментируют анонимные посетители (один), а лейблу Prodigy не нравятся мои вольнодумия. Увы, весьма болезненным нынешний кризис оказался для тех европейских банков, которые строили свою бизнес-модель на постоянном привлечении финансирования с рынков, особенно с межбанковского рынка краткосрочных кредитов.
Итак, я покопался в архивах дружественного блога http://boresputnik.blogspot.com/, нет, напишу ещё раз и большими буквами: http://boresputnik.blogspot.com. И вот что я там нашёл. И знаете, я даже решил ничего не переделывать. Лень, видите ли.
Это же альбом под названием VietNam! И группа тоже называется VietNam! Ну вот, снова кто-то спёр у меня крутое название для группы! Это же я хотел так назвать свою группу! То же самое, помнится, было в 62ом, с Битлз. И ещё это я придумал Луи Армстронга.
От такой музыки веет теплом и ядовитыми испарениями шестидесятых и семидесятых. Для меня, жившего в восьмидесятые, девяностые, сотые и так до бесконечности, такие испарения вызывают ностальгию по безвозвратно ушедшим временам. Хотя я же в них не был, ха-ха! Теперь можно издеваться над всеми хиппарями и остальными фолкрокерами, что они уже полумертвы, а я, относительно свежий и здоровый, слушаю VietNam и даже не плачу.
Я имею в виду "не плАчу", хотя, в общем-то, и не плачУ тоже. Но VietNam я даже готов купить. Всю группу. Нет, ну правда, я куплю их альбом, если увижу! В 2065 году.
Начинается альбом пугающе, потому что а капелла зловещим голосом не может не быть пугающей. Но раскачивается альбом в лучших традициях Kings Of Leon. Тёплый южный звук, игра на одной струне, сено вокруг, коровы какают, в общем - деревенская идиллия. Не знаю, правда, какие деревни во Вьетнаме, но я уверен, что там крестьяне купаются в рисе, как я в золотых монетах.
Иногда чудится, что они записывались в кабинке общественного туалета. Иногда не чудится, что тоже бывает. Но таких песен, чтоб записать в туалете и там же спустить, - таких нет. Gabe вполне могла бы смотреться (слышаться) на альбоме каких-нибудь The Thrills (вот их новый альбом - говно, а этот - бублик с маком), а все остальные не могут быть на альбомах каких-нибудь Jesus And Mary Chain только потому, что их там не было, вот... А вообще-то винтажность VietNam настолько бросается в уши, что кажется слишком правдоподобной. Это как джинсы из бутика, которые фабрично потёртые, фабрично порванные и фабрично засранные, но новые, а потому дорогие. Если я начну продавать свои засранные джинсы, то скоро стану миллионером.
В общем и целом, VietNam - это единственная нонче группа, заслуживающая быть названной "ретророк". Правда теперь это примерно то же, что заслужить баночку соплей.

telepopramays
Read more...
27 альбомов! Это ещё часть была в январе обозрета! Ого, какой насыщенный месяц. А минипоп показывает выбор литературы для курсовой работы по банковскому делу.
A Camp – Colonia - ***½
Нина Перссон в своём стремлении сделать что-то, не похожее на Cardigans. Композиции написаны под разное настроение, это очевидно – но я никак не разберу под какое.
…And You Will Know Us By The Trail Of Dead – Century Of Self - ***
Одна из немногих «аутентичных» альтернативных групп, которых я могу слушать, записала очень средненький альбомчик, что ж, и такому есть место в дискографии. Настолько средненький, что и сказать-то нечего почти. Слушать можно, потому и ***.
Asobi Seksu – Hush - ****
Mellow dream pop. Это всё, что я хочу сказать.
Beirut - March Of The Zapotec/Realpeople Holland - ***½
Двойной ИПи состоит из довольно ожидаемого, хотя и забавного сверхфолкового March Of The Zapotec и просто изумительного Realpeople Holland, с DIY-электроникой и великолепным треком My Night With The Prostitute From Marseille. Впрочем, при определении оценки классический Beirut перевесил.
Ben Folds – Stems And Seeds - ***½
Ре-релиз альбома Way To Normal (с произведённым над ними ремастерингом) представляет неплохую смесь из юмора и лиричности, остальное читайте ранее в блоге.
Ben Kweller – Changing Horses - **½
Квеллер, Квеллер, что же ты наделлер? Музыка для небедного ранчо - видно, Квеллер настолько талантлив, что может и кантри петь, но я этого не понимаю. Мне нравился старый диван, тьфу, клевер, тьфу, Квеллер.
The Bishops – For Now - ***½
Типичный британский коллектив юношей, играющих в местном пабе; музыка для того, чтобы пинать листья сапогами; если меня спросят, какой brit heritage бенд стоит послушать в первую очередь, я вполне могу посоветовать The Bishops.
Black Lips - 200 Million Thousand - **
Опять! Господи, Mooney Suzuki пели то же самое 9 лет назад, де-вя-ть! И делали это в разы лучше, хотя сами были фигнёй. Ну зачем, зачем вы лезете в мои динамики!.. Особенно с таким названием, которое уже встречалось у десятков групп, и я уже их всех путаю…
The BPA - I Think We're Gonna Need A Bigger Boat - ***
В общем, я не понимаю, почему этот альбом нельзя было выпустить под именем FatBoy Slim.
Company Of Thieves - Ordinary Riches - **½
Company Of Thieves могли бы в подобном жанре записать и гораздо лучший альбом, но куда-то не туда их постоянно заносит, а вместе с однообразностью треков получилась пресная, хотя и немного заплесневелая, закись, тьфу - запись.
Dan Auerbach - Keep It Hid - **½
Чуть рокабилльный фолк. Не противно, но как-то не островато. Не знаю, вряд ли стоило ожидать от Ауэрбаха большего, чем Black Keys, которые мне не симпатичны вовсе.
Faunts – Feel.Love.Thinking.Of - ****
Не сразу я сообразил, что к чему у этой группы. В принципе, оказалось, что всё к чему. Добротный дримпоп, совсем чуть-чуть шугейзинга, немного больше электронных пипиканий, но они, как ни странно, идут только в плюс альбому. Это каким же надо быть альбомом, чтобы тебе пипикания шли в плюс?
Howling Bells – Radio Wars - ****
«Супервиксен эттэк», сумерки, фатальная-летальная песня и позитивный образ пессимистичной пластинки – вот все те определения, которыми я пользовался при написнаии обзора на Radio Wars.
Husband & Wife – Dark Dark Woods - ***
Классическим образец американского кустарного индирока, который ездит по разным маленьким городкам в разных штатах. Как же я люблю цитировать самого себя!
Iran – Dissolver - **
Iran – ранние Pavement, причём они словно не подражают, а пародируют их. А так как ранним Пейвмент я ставил максимум три звезды (Watery, Domestic), что же я мог поставить Ирану?
Lily Allen - It's Not Me, It's You - **½
Да ну, скучнятина какая-то. Самобытности никакой не осталось, половина треков звучит одинаково, а название композиции Fuck You явно показывает, что у Лили Аллен в роду были футбольные болельщики. Скорее всего болельщики Милуолла.
M.Ward – Hold Time - **½
Однообразный и довольно простецкий фолк-рок. Совсем не хочется «задерживать время» при прослушивании этой пластинки. Наоборот, хочется его ускорить.
Malajube – Labyrinths - **½
Трём альбомам подряд я ставлю 2½ звезды, хм – дурной знак. Malajube в плане музыки могли бы и не быть так плохи, но (я готовлюсь к искам со стороны миллионов человек) французский язык, боже мой!.. Оставьте франкофонам ye-ye и не подпускайте их к рок-музыке.
Mando Diao - Give Me Fire - **
Когда-то они записали очень хороший британский альбом, даром что шведы, но с тех пор неуклонно катятся вниз. Где их ожидают много других групп…
Miranda Lee Richards – Light Of X - ****
Что-то хиппарское в музыке Миранды делает её самобытной и отличной от прочего фемграйтера (внимание, здесь было певрое упоминание этого ныне гремящего по всему свету термина!).
N.A.S.A. – The Spirit Of Apollo - **
С точки зрения человека, который в основном слушает Smashing Pumpkins, альбом антивыдающийся. Пять лет явно не стоило тратить на альбом, достойный двух звёзд, сколько б этих самых звёзд не было на нём самом.
The Old Ceremony - Walk On Thin Air - ***
Очень смело назвать группу на букву «О», не каждый решится на такое! Если серьёзно, группа отлично подобрала стартовую песню, но после неё всё очень однообразным стало. В смысле, не всё на свете вдруг ни с того ни с сего стало однообразным после этой песни, а все остальные треки однообразны. А всё на свете очень даже ничего.
Phosphorescent – To Willie - **
Phosphorescent – он спёр всю свою музыку, чёрт побери! Я не знаю, откуда точно, но я стопудов всё это уже слышал где-то! Либо это джукбокс-альбом каверов, либо он просто самый неоригинальный альт-кантри-фолк исполнитель из всех, что я знаю. Хотя… я, наверное, ни одного не знаю. Что совершенно не меняет значения предыдущей фразы.
The Prodigy – Invaders Must Die - ***
Мерчандайзеры Prodigy даже попросили меня убрать ознакомительнй трек с этого альбома со своего блога. Почему? Не так уж он был и плох…
Sky Larkin – The Golden Spike - **
Почему-то я (исходя лишь из названия группы) ожидал чего-то позитивного, но в итоге Скай Ларкин – это всего лишь вариация на тему вечно мёртвого гаражного ындерога с женским вокалом. Скучно, грустно, глупо, уже было.
The View – Which Bitch? – *½
Ахахаха! Кто-то что-то иное от меня ожидал? Я слышал разные бездарные группы, но ни одна из них не стала так популярна, как это говнище. Слава богу, буква V идёт в конце алфавита, и такую критику можно запрятать поглубже в пост. В пост - в смысле в Великий пост.
The Von Bondies – Love, Hate And Then There’s You - *****
И сразу на контрасте - лучший альбом месяца! Совсем не те же самые Фон Бондиз, что мы знаем. Альбом ничуть не банк-плюз, но прекрасная эпитафия по мёртвому нюроку. Те самые звуки времени, которое только что было, но уже ушло. Символично, что лучший альбом замыкает эту ударную череду. Музыка ещё поживёт.
ramays is our perfect crime
Read more...
Husband & Wife – Dark Dark Woods. 
Сначала я даже думал написать рецензию на очень плохой альбом – такой, как у Black Lips (сколько уже групп с такими названиями? Black Kids, Keys, Ghosts, я уже путаю их всех), но потом передо мной возникла проблема посерьёзнее финансового кризиса. В настолько дерьмовых альбомах я не могу выделить лучший трек, что естественно, потому что копаться в фекалиях мне неприятно. Соответственно дилемма такова – либо мне не писать обзор на Блек Липс, либо убирать «лучший трек», потому что их всё равно никто не смотрит и не скачивает. Но ведь это означает, что размер R’ll All Sundae сократится на целых шесть строк! Такого я позволить себе не могу, и никому другому тоже.
Информацию по группе Husband And Wife я не нашёл, потому что даже не искал. Я даже не уверен, что это группа, но так как в слове «Husband» есть слово «band», то я сразу подумал о группе. А так как в слове «Wife» есть слово «индирок», я сразу думаю о сэндвиче с ветчиной и сыром.
Husband & Wife – это такие акустические молодые Placebo, без закидонов и пафоса, и в этом что-то есть. Видно, что музыкантам нравится просто играть музыку, чувствуется какой-то do-it-yourself подход к каждому треку. В будущем из них наверняка может получиться группа на четыре звезды. Тем не менее, не скажу, что сейчас это что-то такое особенное и умопомрачающее. Некоторые треки, например Red Cross Fever или Thanks For Understanding просто не несут в себе такого агента Смита, который бы загружался в мозг и заставлял хотеть ещё раз послушать песню. Да и вообще из общего звукоряда, пожалуй, выделяется только I Got Fat. У песни смешное название и другое, совсем не такое депрессивное настроение, как у всей пластинки.
В общем, в метро я такую музыку не советую слушать. Названия песен какие-то дурацкие, и хотя выбраны явно подходящие на свои роли стартовый и заключительный треки, сам альбом немного отдаёт кашей. В смысле однородной массы. Кстати, никогда не понимал выражения «каша в голове». Так же не понимаю выражения «каша в штанах».
Лучший трек – I Got Fat

The Bishops – For Now. 
Если предыдущая группа была классическим образцом американского кустарного индирока, который ездит по разным маленьким городкам в разных штатах, то данный экземпляр – это типичный британский коллектив юношей, играющих в местном пабе.
Когда я пишу про «свежие релизы», иногда мне приходится подгонять дату релиза по конкретной стране. К примеру, этот альбом ещё не вышел в Великобритании, в Японии был ещё 17 числа, но именно позавчера появился в Германии, так что мне подошёл. Invaders Must Die (ниже) ещё на прошлой неделе вышел в Европе, Японии и Австралии, в США выйдет послезавтра, но британский релиз вышел в этот понедельник, и я за него зацепился. Проблема в том, что на этой неделе совсем не было релизов, и в том, что я злостный читер.
Вернёмся к епископату. Да, группа называет себя «Епископами» (возможно «Двумагазинами»), но не рискует навести на себя гнев англиканской или иной церкви просто потому, что Bishop – это фамилия двух братьев-основателей группы. Вот если бы Delays назвались Gilberts, им бы не пришлось так долго ждать в аэропортах.
City Lights началась с дурацкого акцента, а в конце вообще куда-то провалилась, я даже испугался. Кроме того, сразу бросается в ухо, что Bishops очень любят разнообразие музыкальных инструментов – на альбоме и стандартный набор инструментов для трио, и клавишные, и духовые, и синтезаторы. Не перечисляю песни здесь просто потому, что эти самые инструменты появляются в совершенно неожиданный момент и во всех возможных комбинациях в большинстве композиций.
Музыка для того, чтобы пинать листья сапогами. Хотя несколько песен, как титульный For Now или Laughter In The Dark, вполне запоминаются, я почти на 98% уверен, что и предыдущий альбом, и все последующие альбомы этой группы и всех подобных brit heritage бендов будут написаны по одной и той же схеме и в одинаковом ключе. Впрочем, если меня спросят, какой brit heritage бенд стоит послушать в первую очередь, я вполне могу посоветовать The Bishops. Ведь Mando Diao не британцы.
Лучший трек – For Now

The Prodigy – Invaders Must Die. 
После нескольких клишироваклонированных групп, прослушанных мной выше, очень приятно послушать что-то особенное. Пролежни, я не побоюсь этого слова, уникальная, я не побоюсь этого слова, группа, я не побоюсь этого слова. Я вообще слов не боюсь. Даже таких, как «Новый Альбом Franz Ferdinand».
Вернёмся к уникальности. Ни сейчас, ни тогда, в 90-ые, нет хоть сколько-нибудь качественного аналога The Prodigy. Скопировать их стиль даже не стоило и пытаться, потому как получилось бы всё равно как у Dustlife. Хм, думаю стоит перестать шутить шутливые шутки, понятные мне одному.
Последним альбомом Продиджи в моей голове был альбом 11-летней давности, потому что записи 2004 года я отказался слушать. И вот они вроде как ещё раз вернулись – всё те же Хаулетт, Кит Флинт и Максим. Дэйв Грол затусовался и здесь, на двух треках - Run with the Wolves и Stand Up, хотя, честно говоря, я не вижу в этом особого смысла, разве что в буклетике отметиться. Stand Up-то вообще песня, кхм, для смеха записанная.
Ну, ничего нового The Prodigy не изобрели. Такой же агрессивный бигбит, те же крики, что и в 1992 году. Но это хотя бы не Baby Got A Temper, после которой у меня болел живот. Новой альбом больше обращён к корням группы, и, как выходит, это хорошо. Omen – вообще такая пре-MTV Russia композиция, что я будто бы вообще в начальную школу ещё хожу. Omen Reprise ещё лучше.
Таким образом, «новый» альбом Prodigy не такой уж и новый. Вряд ли им кого-то можно сейчас заинтересовать, но (понос)тальгировать стоит. Альбом близок к идеалам Music For The Gilted Generation и The Fat Of The Land, хотя и не может уже обладать тем же влиянием и давать импульс музыкальной сцене, потому что тысячелетие уже иное. А тысячелетие – это вам не кошку утопить.
Лучший трек – Omen Reprise, но мне запретили его размещать тут, так что я начинаю чувствовать свою важность.

it doesn't really ramays how much you make me ramays
Read more...
Короче, у меня творческий кризис намечается. И если на R’ll All Sundae это вряд ли отразится, потому что там я хотя бы знаю, на какую тему писать; рецензию в среду я тоже могу хоть как-то высосать из пальца, тем более пользуясь старыми набросками; то в пятницу меня ожидают серьёзные проблемы. Нужно в первую очередь о чём-то писать, а я не знаю о чём. Ведь я практически ничего не делаю! Сижу целыми днями на заднице, слушаю музыку – это да, но ведь о музыке я решил в пятницу не писать, а о своей заднице, хм, мне как-то не с руки. Не сруки о заднице.
Писать о фильмах мне тоже поднадоело. Ну вот только что я вернулся со Slumdog Millionaire. Не хочу, конечно, спорить с Американской академией киноискусства и с теми чуваками, что вручают «Золотые глобусы», но по-моему, фильм ни о чём. Настолько, что я даже усомнился в своём рассудке, раз уж великие профессионалы так оценивают это кино. Возможно, это следствие той черепно-мозговой травмы, что я получил сегодня на баскетболе. А нет, стоп, я же её симулировал, чтоб пораньше отпроситься. Хм.
Нет, о фильме я в этот раз точно писать не стану. Была идея писать о малоизвестном и не шибко талантливом баскетболисте Брайане Скалабрине, но это самая тупая идея для блога, что только появлялась на белом свете. Писать о вчерашнем футболе тоже как-то не хочется. Фильмографию Хичкока я ещё не посмотрел. На ревью видеоигр нужно много времени потратить, то же самое относится и к телевизионным программам. О чём писать-то?
Так, что у меня лежит на столе? Лезвия, степлер, калькулятор, диски, диски, диски… о, кубик Рубика! Отлично! Напишу немножко про кубик Рубика.
Кубик Рубика, как ни странно, изобрёл Рубик – Эрнё Рубик, венгерский архитектор. Он придумал «Змейку», он придумал (буквально на днях) «Сферу Рубика», но в историю он всё равно вошёл со своим кубиком. Изначально он назывался «Магический куб», но что это за дурацкое имечко? Лично я так называю свой старый телевизор.
Я не стану вдаваться в алгоритмы сборки, потому что сам я не шибко большой мастер. До мировых рекордов в какие-то там секунды мне как до толчка во время недержания. До теоретического «алгоритма Бога» в 22 хода мне ещё дальше. Я могу за полторы минуты собрать кубик двумя руками, за четыре-пять – одной рукой и за три минуты отклеить все наклейки и аккуратно переклеить их на нужные места. Так я делал лет десять назад со своим первым кубиком Рубика, правда, я уже не знаю, где он.
На данный момент у меня 5 кубиков. Первым у меня появился винтажный польский кубик, которому около 25 лет. Да, у меня есть кубик Рубика, который старше меня. После этого я за 35 рублей в палатке купил себе второй кубик, он плохо крутился, и в скором времени я его сломал. Потом мне из Италии (ох-хо!) родители привезли аж три штуки: 1) кубик с очень тугим механизмом, зато красивой расцветки; 2) кубик, похожий на тот, тридцатипятирублёвый (использую в качестве подпорки для дисков); 3) судоку-кубик Рубика (смотри справа). Ну и, наконец, теперь у меня есть и стандартная версия кубика, которую я нещадно гоняю, и скоро она, боюсь, развалится. О, я придумал новое слово-кошелёк: Стандарт Вейдер.
Ну и под конец самая забавная вещь, которую я читал про кубик Рубика – когда-то где-то в продаже были пластмассовые топоры, которыми можно было сломать неподдающийся сборке кубик, и к ним прилагалась инструкция о том, что можно сделать из обломком раскуроченной головоломки. Да, это самое забавное, что я читал про кубик. Кубик вообще не самая забавная штука на свете. Он суров, как викинг.
Я ставлю кубику Рубика пять кубиков Рубика из пяти кубиков Рубика.

ramaysbyrinth
Read more...
This Will Destroy You – S/T (2008)
Download
Desotoroyah!
Не знаю, зачем я пишу это вместо курсовой. Хотя нет, знаю – потому что писать обзоры мне нравится намного больше, чем готовить курсовые. Если бы, конечно, мне нужно было бы писать курсовую по This Will Destroy You, а не по развитию банковского дела в Европе, тогда другое дело. Что бы я написал в такой курсовой?
Выбор данной темы обсусловлен, во-первых, тем обстоятельством, что я её обещал-с ещё неделю назад, а во-вторых, тем, что This Will Destroy You оказался юбилейным, 3500 альбомом, прослушанным мною. Актуальность темы заключена в необходимости описать альбом, вышедший не далече, чем в 2008 году. За такую курсовую прошу поставить мне «отлично» и больше не парить мозг. Тема, ей, видите ли, не понравилась. А какого хрена она говорит об этом за неделю до сдачи работы, коза?
Стереотипы о техасцах как ярых приверженцах кантри, блюграсса и барбекью уходят в прошлое, им на смену приходят стереотипы о техасцах как любителях построка и кофе из «Старбакса». В Аризоне же, видимо, больше любят электронику, потому как TWDY – это уже никакая не построника, в отличие от соседей из Lymbyc Systym. This Will Destroy You – это своеобразная версия Explosions In The Sky (что тоже из Техаса), которая почему-то мне нравится больше оригинала. Индитронические мотивы проклёвываются только к треку They Move On Tracks Of Never-Ending Light, да и всё равно очень поверхностно.
Оба ИПи группы (демо, записанный в 2006 и сплит 2009 года) звучат несколько иначе, чем первая полноценная пластинка. Про сплит я уже не стану распалятся в семидесятый раз, а вот про дебютную запись скажу. На ней есть и электроника, и вихри, и даже какие-то мажоры (эээ, дурацкое слово, но другого нету в моей волшебной копилке слов). Альбом – другой. Он почти эталон квинтэссированного построка, как бы пафосно это не звучало. Это ведь пафосно звучит, правда? Мне ведь надбавку к жалованью за пафос обещали.
Конечно, такая музыка построена всего лишь на перебирании струн и наложенных на это сверху подходящих шумах. Кстати, мне ещё нравится барабанщик в This Will Destroy You, что далеко не всегда бывает в данном музыкальном жанре, где обычно драммерами выбирают тех, у кого меньше всех трясутся руки. У TWDY очень гармонично приставлен бит к этим нескончаемым тын-дынннн и трым-дрым-дррымммм – и когда это приглушённый стук по бочке, и когда это взрывы тарелок.
Тем не менее треки длиной свыше 6 минут меня убивают (ну, образно, на самом деле меня убивает гастрит и мобильная связь) – и это главная причина, почемиу я обычно не люблю построк, почему Lymbyc Systym лучше This Will Destroy You и почему я не поставлю больше четырёх звёзд. Ведь из семи треков на альбмое целых шесть именно подобной длины, вплоть до 11 минут, – и боже мой, это скучновато. Конечно, частично это компенсируется хорошим звучанием, подходящими мелодиями и отличным барабанщиком, но… хм, ребят, я понимаю, что такие медленные переборы струн с новой волной звучания на каждом следующем рефрене невозможно уложить в три минуты, однако можно хотя бы в полтора раза укоротить треки и записать к этому ещё два других трека, благо струн у гитары целых шесть и на них куча ладов. Можно придумать больше семи сочетаний нот.
Даром что я иногда засыпаю от длинных треков, альбом сам по себе очень гармоничен и целен. Пускай все треки построены по одному шаблону и отличаются разве что начинками – скажем, в Burial On The Presidio Banks топпингом является электросмычок, а в Villa del Rufugio (Town of Refuge) – пещерный звук с эхом и какими-то отдалёнными водопадами. Но иногда хочется и подобный slow motion слушать.
Блин, мне уже нравятся построковые группы. Я что, старею?..

ramays & the bad seeds
Read more...
M.Ward – Hold Time. 
После насыщенной прошлой недели эта уже не кажется такой охреннено богатой на релизы. Тем не менее я, например, такие группы как Beirut, Faunts или …And You Will Know Us By The Trail Of Dead Oh My God I’m So Fucking Tired Of Writing This Fuckface Long Name That Has So Many Shitty Words And All Of Them Are No Longer Than Five Fucking Letters And Not Worth Jack Shit But Still I Have To Press Shift Every Bollocks Time I Start A New Word вообще не обозревал, но так как следующая неделя обещает быть совсем пустой, у них ещё есть шанс засветиться на страницах моего блогова.
Что ж, M.Ward. Кто это? Посмотрим в гугле. Ага, он участник дуэта She And Him. Помню такой. Почему помню? А, потому что вторая участница в этом проекте - Зуи Дешанель. Кто это? О, ясно. Я её видел в HHGG и ещё в кино в «Всегда Говори Да». Да, там ещё Теренс Стэмп снимался.
Теренс Стэмп крут.
Это первый альбом Мэтта Уорда, который я слышал. Я не знаю, зачем я так часто произношу фразы такого типа, но, наверное, это чтобы на меня никто не обижался, когда я скажу, что пластинка невероятно безобразна. С другой стороны, как человек, которому рекорд-лейблы позволяют выпускать уже шестой альбом, может постоянно записывать безобразные плаcтинки? Так что, наверное, он имел на это право.
А ведь начало было не так уж и поразительно неудачно. For Beginners и Jailbird вполне сойдут на четвёрочку. Альбом также содержит кавер на песню Бадди Холли Rave On, на который я возлагал определённые надежды, но звучит он, как пьяный морж. Увы. Песни типа Fisher Of Man или Shangri-La в принципе необязательно слушать, потому что они безыдейны, пресны, а вдобавок кто-то их уже явно придумал до (Майкрософт) Уорда. В общем и целом – это не тот альбом, который стоит скачивать. Что? Кто-то ещё и покупает такие альбомы?!
Hold Time – однообразный и довольно простецкий фолк-рок. Совсем не хочется «задерживать время» при прослушивании этой пластинки. Наоборот, хочется его ускорить. А главный недостаток альбома – это то, что он мешает мне смотреть Симпсонов. Так и напишите на allmusic.com.
Лучший трек – Jailbird

N.A.S.A. – The Spirit Of Apollo. 
Ну наконец-то Squeak E. Clean выпустил этот альбом, а то я уж думал, что он помер. Делаявшаяся пять лет пластинка The Spirit Of Apollo – это огроменный колизей приглашённых звёзд, смысла в перечислении которых я не вижу, ибо так я всю рецензию заполню именами музыкантов, а мне лень переключаться на английскую раскладку клавиатуры.
Итак, N.A.S.A. расшифровывается как North America/South America и состоит из бразильского диджея Зе Гонзалеша и того самого Сквик Е.Клина, он же Сэм Шпигель, он же брат Спайка Джонза, известного режиссёра, который снял кучу великолепных клипов, пару великолепных фильмов и один великолепный рекламный ролик Hello Tomorrow для Адидаса. Музыка в этом ролике была как раз сквикеклиновская, с Karen O из Yeah Yeah Yeahs, и вообще это был суперролик.
Теперь только об альбоме. Сказал, что не буду упоминать приглашённых музыкантов, но сделаю исключение ради Дэвида Бирна. У бедненького Дэвида настолько закончились бабосы, что он появляется уже абсолютно везде. А это означает, что его голос, который ни с чьим не спутаешь, настолько надоел, что любой трек с Бирном уже бесит. Тем более непонятно, зачем было ставить подряд две композиции с генералом Talking Heads в самое начало пластинки.
Не часто я делаю обзоры на рэп-альбомы (да вообще никогда, потому что я их не слушаю), но уж крайне любопытно, что же такого интересного может сделать Squeak. Оказалось, что практически ничего. N.A.S.A. – это просто хипхопфэтбойслим. С точки зрения человека, который в основном слушает Smashing Pumpkins, альбом антивыдающийся (благо он записан на лейбле Anti-Records). То есть записано-то всё совершенно качественно, возможно (возможно - я не уверен в этом), к этой записи и приложена рука талантливого музыканта, но я считаю, что если это и «Дух Аполлона», то только дух мотоцикла Ducati Apollo, который так и не был выпущен. То же самое надо было бы проделать с альбомом N.A.S.A. Пять лет явно не стоило тратить на это.
Единственные светлые (относительно) пятна – это песни Gifted и Theirs A Party. Однако этого достаточно разве что на то, чтобы поднять рейтинг с полутора до двух звёзд. Сколько б этих самых звёзд не было на самом альбоме. Дааа, сегодня я злой.
Лучший трек – Gifted

Asobi Seksu – Hush. 
Ну и вот оно, главное событие недели. Из всех альбомов с названием Hush (трёх) мне больше всего нравится альбом Texas, а меньше всего – Бобби МакФеррина. Asobi Seksu где-то между. В принципе, 95% альбомов находятся где-то между тексасовским The Hush (5 звёзд) и твореним Бобби (две звезды). Но что именно я получил от Asobi Seksu?
Я абсолютно уверен, что Asobi Seksu ни за что не запишут второй Citrus. Так что главным вопросом было – лучше ли Hush, чем дебютник, или же это просто очередной бесполезный альбом 2009 года, коих я слушаю столько же, сколько в другие годы, но вот обозреваю намного чаще.
В английском языке есть прекрасное слово melon. К чёрту его; в английском языке есть другое прекрасное слово mellow. Этот термин прекрасно подходит к музыке Asobi Seksu. На самом деле я никогда не считал Asobi Seksu шугейзингом, скорее дрим поп – но на Hush это не просто dream pop, это mellow dream pop. Слащавости явно прибавилось в сравнении с Citrus, но вот результат…
Нет, всё равно Hush хорошая пластинка. Понятное дело, тут нету настолько хороших песен, как Strawberries или Thursday – но они и на Citrus редкостью были. Поэтому о предыдущем альбоме, пожалуй, больше ни слова.
Проблема альбома – часть треков не воспринимается и проплывает мимо, как куски разбитой шлюпки по шумовым волнам музыки Asobi Seksu (на да, этих волн стало меньше, но всё же). Выделю те, которые мне запомнились. Во-первых, Familiar Light. Одна из лучших на альбоме, несмотря на то, что вокал выбивается из всего того паверпопа. У Me & Mary отличный мотив. Sunshower – олдскульный асобиевский трек. Meh No Mae запомнилась, но скорее с негативной стороны. Ну и стартовая композиция Layers выделяется своей псевдоэтериальностью.
Если вам незнакомы 50% используемых мною слов (как, кстати, и Word’у), то привыкайте, я всегда пытаюсь свою некомпетентность завуалировать как можно большим количеством придуманых слов.
Оценка всё время балансирует между 3,5 и 4… ладно, пускай авансом выдам 4. Наверняка после ещё двух-трёх прослушиваний я буду уверен в четырёх звездах.
Лучший трек – Familiar Light

baby you can drive my ramays
Read more...
Недавно с одним человеком, который, в прниципе, может меня побить, но поскольку не читает мой блог, не станет этого делать, у меня вышел спор. Этому человеку – назовём его Эдди-Круглогубцы – не нравится, что в интернете очень много рецензий с желчной критикой тех или иных фильмов. По мнению Эдди-Круглогубцев, если фильм нравится 80 процентам публики, то никакой критик, будь то Роджер Еберт или Олег Слепокакин, не имеет полного права хаять эту картину. Я же, не прибегая к лозунгам о свободе слова, просто заметил, что 80%-ная благосклонность аудитории совсем не означает ценности фильма и ег опозитивных оценок среди тех, кто умеет печатать. Что ж, Эдди-Круглогубцы, по его же собственным словам, в восторге от 9 из 10 фильмов, которые он смотрит. Увы, мне нравятся только 40% фильмов, что я смотрю, точнее – досматриваю до конца. Посему я решил, что стоит и плохой фильм мне обозреть в пятничной рубрике. Почему и нет?
Итак, «Рокенролльщик» Гая Ричи. Ну да, там в эпизоде играет Джереми Пивен, что теперь мне, обделаться что ли? Фильм как раз то, чем я бы обделался. Не скажу, что это прямо-таки дерьмо, но это явно очень переработанная, хоят и когда-то хорошая, вещь. Когда Ричи снял КД2С, это было хорошее, интересное и необычное кино. Но когда он снял его уже в третий-четвёртый раз и назвал это «Rock’n’Rolla» - это уже продукт пищеварения.
Сюжет пересказывать не стану. Обычное кино Гая Ричи с множеством персонажей, переплетённых различными отношениями, и концовкой, где «хорошие парни» вроде ничего и не получили, но и из дерьма вылезли. Озвучку фильма делал Гоблин, поэтому в кинотеатре мне иногда казалось, что я смотрю «Робоцыпа».
В центре внимания три парня - «Wild Bunch». Мне при словах «Wild Bunch» на ум приходит классический вестерн с Эрнестом Боргнайном. Теперь ещё и персонажи из «Рокенролльщика» - шотландец, негр и гей. Мда. Дикая банда, безусловно.
Один из центральных персонажей – русский олигарх Юрий Омович, владелец фубольного клуба в Лондоне. Ну, может быть, британцам это и смешно, хм. Но по-моему это что-то из серии Pavel Gargarin или стереотипов про русских, которые женятся на медведях, только уже на уровне олигархов. Из «русской темы» в фильме мне смешным показался только эпизод с погоней трёх протагонистов картины от двух русских – то ли телохранителей Омовича, то ли наёмников, которые совершенно не хотели подыхать, сколько бы их не колошматили. Потом они пили водку в фуражках под Сектор Газа. После таких сцен думаешь, что это не шотландцы бывают бессмертными, это я бессмертный, как те чуваки их фильма. Сейчас как прыгну с эскалатора.
Человек, который смотрел со мной это кино, спустя пару дней сказал фразу «ой, а там же этот, царь Леонид снимался что ли?», на что я ответил «а какого хрена тогда я орал THIS IS SPARTAAA при каждом появлении Джерарда Батлера на экране???» - «Ну не знаю, я подумал, что ты просто торчок».
Бесит роль картины в фильме. Это жуткое клише. Этот артефакт одновременно копирует и ружья в КД2С, и чемоданчик в «Криминальном Чтиве». И соответственно никакого эффекта не производит, потому что подобный «маркеризм» приелся зрителю, то есть мне, невероятно.
А ведь у фильма будет и сиквел, а возможно и третья часть. Если, конечно, они будут в стиле фильм-нуар или фантастический хоррор, я возьму свои слова обратно; но сейчас у меня ощущение, что я могу уже сегодня вполне правдоподобно рассказать и об этих, ещё не снятых, фильмах.
Если бы не гейские шуточки и не погоня от бессмертных русских, то фильм был бы вообще бесполезен. Да и причём там рок’н’ролл? Я не видел в фильме рокенролла. Наркоманистый парниша Джонни с отсылами к Питу Доэрти – это что ли рокенролл? В гробу я такой рокенролл видал. Как там было? «Весной по улицам плавает много собачьего рокенролла». Фильм рекомендуется тем, кто хочет ещё раз посмотреть «Карты, деньги, два ствола» с другими актёрами.
Слова Питера Бредшоу из The Guardian – «this genra: it's ova». Я ставлю этому фильму два ствола из карт, денег и двух стволов.

this is ramaaaaaaaaaaaaaaays!!!
Read more...
Lymbyc Systym – Love Your Abuser (2007)
Download
Пару недель назад я послушал свеженький сплит-ИПи двух американских построковых команд – Lymbyc Systym и This Will Destroy You. Точнее в обратном порядке. Обозревать его я, однако, не решился, ибо, во-первых, это сплит, во-вторых – extended play, ну а в-третьих построк, и потому a priori мне не может нравиться настолько, чтоб ещё рецензию писать. Из всех экспериментал-построковых групп, когда либо видевших свет, я люблю только Magyar Posse, Bell Orchestre и одну ипишку Piano Magic, да и то последних сложно отнести к построку. Lymbyc Systym и This Will Destroy You играют что-то между Белл Оркестр и Мадьяр Посс, не так мифически сумеречно, как первые, но и не так эпично и саундтрекчн..чс… хм. Я не знаю, как это сказать правильно, и что я в таких случаях делаю? Верно, делаю вид, что это не я писал, и начинаю новый абзац.
Для меня теперь эти две группы настолько неотделимы (благо музыка их похожа), что я напишу два обзора back-to-back, сначала поведав про Lymbyc Systym, а через неделю вы узнаете о This Will Destroy You. Я говорил, что TWDY мне понравились больше, но с тех пор много воды утекло (вон, Уго Чавес провёл референдум, а Барак Обама дал много денег) и теперь я честно признаюсь, что я грязно и нагло врал! Хахаха! На самом деле мне больше понравились Lymbyc Systym!
Итак, Lymbyc Systym – это два брата Белла из Аризоны с тягой к инструментальному построку и буквам Y. Если вы ещё не догадались, то limbic system пишется именно так и означает магнитно-порошковый дефектоскоп. Их первый альбом я не слышал, а вот второй предлагаю вашему вниманию. Самое-самое привлекательное в нём, что отличает эту пластинку от других построковых записей, это длина треков. Она не более 5 минут 19 секунд, что даёт мне полное право больше не называть LS построком, а следовательно, зачеркнуть всё написанное выше и начать ревью заново.
Пару недель назад я купил себе махровые штаны с карманами…
Это очень большой плюс, что музыка не захламлена вокалом. Потому что худшее, что может произойти с построком – это голос. Это ужасно. Даже втроенный синтетический голос робота, проведённый через вокодер. Такая музыка хороша просто сочетанием звуковых сэмплов, достанных из дедушкиной музыкальной коробки.
По-сигурросовски захватывающее начало стартового трека, построенное на трёх нотах, завершается пиликающими синтетическими звуками откуда-то из дарк-эмбиента; и хотя тайтловая песня Love Your Abuser отдаёт каким-то клишированным ратататизмом (смотри Ratatat), остальное музыкальное вещество на альбоме позволяет мне выставить ему очень позитивные оценки. Насчёт слова «вещество» - я вот подумал, что есть музыка, которую можно условно представить как «энергию», а есть – как «материю». Я ни черта не смыслю в физике; более того, не могу точно обосновать, на чём строятся мои различия в «энергии» и «материи» в музыке, но воспринимаю я музыку, подобную LS совершенно не так, как, скажем, Underworld или Kings Of Leon (специально взял непохожие группы) (какой я молодец). Тем не менее, нет ничего плохого в «материи», и к ней я отношу, например, The Strokes и Pink Floyd. Хотя кое-кто скажет, что и то, и другое – дрянь, я всё равно сяду в свой воздушный шар и улечу в сумеречную зону.
Кажется, меня сейчас никто не слушал, ну и ладно. Помимо всего прочего, у группы на следующий год вышел ещё и альбом Love Your Abuser Remixed, и вот пара строк, уделённых ему. Вроде бы треки не до конца испорчены (оставим в стороне мою ярую нелюбовь к ремиксам), некоторые даже облегчены, однако же теперь они все так сильно расчёсаны под одну и ту же гребёнку (что само по себе парадокс – ремиксы должны делать треки непохожими), что больше 2,5 я не могу этому альбому поставить. Сравните это с 4,5 звёзд оригиналу.
Штука, что играется на стыке индитроники, построка, лалипуники и звуков игровых консолей девяностых. Странно, что почти никто ещё не додумался до термина «построника» (проверил гуглом, таковых мало). С другой стороны, до термина «shitcasketmerger» тоже почти никто ещё не додумался.
Ещё я думаю, нет смысла выделять лучший трек там, где я выкладываю целый альбом. Stay tuned (tuna) for part two: «Post-rock Attacks! – This Will Destroy You».

the fake but no ramays
Read more...
Howling Bells – Radio Wars. 
Не знаю, то ли к Дню Св.Валентина музыканты так разошлись, то ли все музыкальные лейблы сказали «Так, артисты, все срочно выпускаем альбомы на второй неделе февраля!», но на этой самой неделе я прослушал целых 9 свежих релизов! Ну, если честно, не на неделе, а за одно воскресенье. В общем, выбор у меня был и я решил обозреть три лучших записи прошедшей недели и раствориться в куче комплиментов, а не просто в куче, как обычно бывает.
Начну с австралийской группы Howling Bells. Скажу сразу, они звучат как Audrey без скрипок и виолончелей. Или как Loquat без сладости. Если эти два названия нчиего не говорят читателю, то сравнить альбом Radio Wars можно с творениями групп типа Snow Patrol или Editors, только HB лучше. Хотя и хуже лэдитроновского Witching Hour. Ну и последнее упоминание чужеродной группы – это Placebo, которые так же приходят на ум при прослушивании этого альбома, - и с которыми, кстати, Howling Bells однажды вместе турили.
Несмотря на все вышеприведённые сравнения, я признаю: такой группы никогда ещё не слышал. Альбом записан на лейбле «Индепендьенте», интересно, кто-нибудь записывается на лейблах «Ривер Плейт» или «Эстудиантес»? Что, никого эта шутка не тронула, нет?.. Я плохо шучу, меня даже из института за это выгнали.
Потрясающий «супервиксен эттэк» начинается ещё с Treasure Hunt и продолжается в Cities Burning Down, берущей висты исключительно припевом. Сумеречная Nightningale и фатальная-летальная Golden Web также добавляют свою лепту к позитивному образу пессимистичной пластинки.
Кроме Let’s Be Kids, которая явно неудобоварима, остальные песни отлично пролетают сквозь голову, доставляя этим даже некоторое удовольствие. По сравнению со скрежетом металла по стеклу уж точно удовольствие.
Лучший трек – Golden Web

Miranda Lee Richards – Light Of X. 
Хотя у меня было что сказать про новый говноальбом скатывающейся по наклонной (очень наклонной, по логарифмической почти) в тартары группы Mando Diao, и про франкофонскую канадскую инди-группу Malajube, играющую самую клишированную музыку, однако я всё же решил сделать эту неделю исключительно позитивной. Поэтому пишу про Миранду Ли Ричардс.
Миранда – одна из миллиона людей, поучаствовавших в Brian Jonestown Massacre. Её второй сольный альбом совершенно не вписывается в рамки пресловутого женского сингер-сонграйтерства.
Знаете что? Мне надоело словосочетание «женское сингер-сонграйтерство». Я на каждом шагу его использую, а звучит это словно «оператор продольно-ковачного станка». Поэтому я сейчас с наскока придумаю новый термин. Пусть это будет… скажем, «femgwriter». Фемграйтер – и если кто-то в будущем будет задавать мне вопрос, откуда это взялось, я скажу: ramays.blogspot.com, 15 февраля 2009 года A.D. Фемграйтер.
В музыке Миранды (и в имидже тоже) есть что-то хиппарское. Я не в восторге, однако это именно то, что делает её музыку самобытной и отличной от прочего фемграйтера (о, уже получается). Естественно, у Ричардс очень красивый голос (без оного я бы вообще вряд ли стал рассматривать альбом), который впрочем, зачастую отвлекает всё внимание слушателя от музыки на себя, что не есть признак хорошей записи. Зато есть другой признак хорошей музыки – моя размерно качающаяся голова под звуки альбома.
Такой альбом лучше всего слушать на природе. Не стоит его петь под гитару, а то получится слишком хиппи-стайл, однако послушать Light Of X, скажем, на геттобластере в подлеске будет очень оригинально.
Лучший трек – Breathless

Ben Folds – Stems And Seeds. 
If there’s a God, he’s laughing at us and our football team. Это самая гениальная фраза, с которой можно начать пластинку.
Вроде бы куча свежих релизов, а борьбы за попадание в рубрику вообще не получилось, потому что две трети того, что я сегодня прослушал, вообще было неслушабельно. В итоге пришлось писать о reissue альбома Бена Фолдса Way To Normal 2008 года. Тем не менее, название у него иное.
Stems And Seeds – последний альбом Бена Фолдса – одновременно и первый альбом Бена Фолдса. Первый, который я слышал. Всё хотел послушать его творчество, но никак руки не доходили, то есть уши. Ну, кроме The Bens, но их я слушал только из-за Бена Квеллера, к новому альбому которого я возвращаться не стану.
Stems And Seeds я недобросовестно скачал, и он мне достался какой-то кривой, что в принципе не мешает мне написать кривой обзор на него. Пластинка состоит из двух частей. Хм, нет, не так. Пластинка состоит из двух пластинок. Как-то вот так. В общем, первая часть первой пластинки – это те самые треки с Way To Normal (с произведённым над ними ремастерингом), а вторая – это ремиксы, римейки, японские версии и какая-то прочая хренатень. Вроде бы. По идее вторая пластинка содержала треки, которые можно было загрузить в Garageband… О Боже, я признаюсь! Я нихрена не знаю об этом альбоме!.. Я запутался к чертям.
На S&S отличная смесь из юмора и лиричности. Так как альбом уже издавался, я не стану говорить что-то про отдельные композиции, отмечу лишь, что на альбоме нет ни одного действительно плохого трека. Правда, ничего сверхординарного также нет, поэтому я не ставлю даже четвёрки альбому. Лучший трек надо бы выбрать из того, чего не было на Way To Normal (при этом я не знаю, что там было…).
Мне Бен Фолдс напоминает Теда Лео, только без электрогитар. Не самое плохое сравнение, но всё равно в пользу Лео. И хотя мне вроде бы и понравился Бен Фолдс, но руки-уши (см.выше) у меня навреняка до его дискографии нескоро дойдут.
Лучший трек – Cologne (Piano Orchestra Version)

ramaysgazing
Read more...
George Gordon Byron - Childe Harold's Pilgrimage
Давно хотел я книгу описать,
Ведь Микки Маус же уже описан.
Но что-то надо перед тем читать.
А за год я читал одну «Алису».
И хоть читать умеет даже лысый,
Но очень трудно в мозг мой книги шли.
Два года перечитывал «Улисса»,
А в сумке месяц тухнет Харпер Ли,
Грэм Грин вообще давно валяется в пыли.
Я был готов достать служебный кольт,
Но положение вдруг спас лорд Байрон.
Совсем уж если точно – Чайльд-Гарольд.
Почувствовав себя на миг эсквайром,
Я буду жечь мозги, как Нью Стим Айрон,
Горячей мощной паровой струёй.
(Не знаю больше рифм…Сонг ту зе Сайрен?)
Не просто в рифму сложен очерк мой,
А спенсеровой (как у Байрона) строфой.
Я очерк сей творил два дня,
Поэтому, прошу вас, други,
Судить спокойнее меня
И не ругать мои потуги.
Сейчас мы в ритме буги-вуги
Пройдёмся быстро по поэме,
Опишем все её заслуги,
Узрим противоречья в теме
О странствиях и рыцарской проблеме.
«Паломничество Чайльд-Гарольда» - это
Не хадж, к которому зовёт Коран,
По сути - путевой дневник поэта.
Не знаю был ли у него «загран»,
Но посетил он много разных стран.
«Чайльд» и «ребёнок» - не одно и тоже -
Так раньше звали молодых дворян
И молоко ещё течёт по роже,
А посвятят их в рыцари немножечко попозже.
Итак, теперь пред нами Чайльд-Гарольд…
Распутный, праздный, пьяный как валеты,
И блещет, словно лампочка в шесть вольт…
Но вот решил он жизнь оставить эту
И путешествовать по белу свету,
Не зная, где ему остановиться.
От рыцаря чайльд принял эстафету -
Пусть смел и храбр средневековый рыцарь,
Зато теперь все люди могут чаще мыться.
На Пиренеях Чайльд тусит пока…
Борьба иберов за свою свободу,
По Байрону, в испанском ДНК.
Им красочно описана природа,
Испаночкам была пропета ода,
Потом Гарольд корриду посетил,
Сиеста там в любое время года,
Уж кто, а Чайльд – сиестофил,
Но непонятно всё ж, что там Гарольд забыл.
Француз врагом был в первой песне,
А грозный турок – во второй,
Он в Греции теперь наместник -
Короче, парень он плохой.
Поэт же и его герой
Навосторгались до упаду
Всей той балканской красотой,
Хоть все народы мира, гады,
Разграбили наследие Эллады…
Три года после этого прошло,
И Байрон третью песнь писать замыслил.
На этот раз – ого! – о Ватерлоо!
(Пусть в Ватерло(о) вторая «о» отвисла)
Британия для Чайльда вовсе скисла,
В Европу ехать было решено.
Наполеон от Рейна и до Вислы
Прошёлся тут не так уж и давно,
Но был раздавлен русской армией в говно.
В последней части данного рассказа
Читаем мы лирический дневник.
И в странствий заключительную фазу
Вступает несколько иной мужик.
В Италии Гарольд совсем поник:
Сливаются поэт и персонаж
Вплоть до последних строк, а не на миг.
На этом кончен был круиз-вояж,
Паломничество, иль турне, иль пильгримаж…
Что ж, итого на песни все четыре
Истратил ровно столько же я строф.
Но стоило ль писать об этом шире,
Сюжет раскрыв и не жалея слов?
Обзор не будет полностью готов
Совсем без очерка сюжетной темы.
Но если всё чертить без тормозов,
Возникнет идиотская проблема:
В итоге больше напишу самой поэмы.
Поэма с блеском встречена была
Литературофильною толпою
И сразу же известность обрела
И стала классикой, само собою.
Был явлен «байроновский» тип героя,
Который позже Пушкин описал
В Онегине с его хандрою;
Таков Печорин и таков Дедал,
И даже Бэтмен «байроновским» побывал.
Всю тщетность своего лайт-апа
Уже я ощутил на шкуре.
Как говорил покойный Заппа:
Писать о всей литературе,
Как строить об архитектуре.
Возможно, как-то и не так.
Чтоб не сердить зловещих фурий
Я прекращаю сей бардак
И восклицательный поставлю знак!
Закончу я свои труды
Над обзиранием поэмы.
Четыре дам я ей звезды,
О чём мечтают Генри Грэмы.
Пускай гарольдовская тема
Не станет опусом любимым, -
Не буду плакать я как эмо
Ни дома с кофиём галимым,
Ни в землях, где бродил я пилигримом.

ramays bysshe shelley
Read more...
A Fine Frenzy – One Cell In The Sea (2007)
Download
Время сейчас непростое, и так как своё внимание сейчас я решил сконцентрировать на воскресной рубрике, то последующие несколько сред в Wednesday Selection будет подстава. У меня хватает времени только на то, чтобы делать римейки собственных старых рецензий. Тем более что мне ещё нужно оставить силы на задуманный текст послезавтра.
У альбома две обложки, я не знаю, какая официальная, но пусть будет эта. Думаю, лишним будет обсуждать, что слово «френзи» у меня ассоциируется с первым уровнем третьего мира в Donkey Kong Country, потому что это известно и так всем. Через пару минут тоже самое можно бует сказать про A Fine Frenzy – она будет известна всем.
Почему «она» - да потому что Alison Sudol поёт под этой маркой песни, удивительным образом походя на Сюзанн Вега и не являясь её миниатюрным клоном. Тут ещё и Тори Амос, и… и… и не Тори Амос тоже. Виги Амос. Вообще, если все эти песни рассовать по альбомам разных Thrills или Morcheeba (можно даже Deep Purple), они вполне могут не только вписаться в чужой альбом, но и выгодно выделяться среди прочих!
В нынешнее время засилия женского сингер-сонграйтерства такие альбомы редко в цене. И, хотя по сути One Cell In Sea не сильно отличается от других альбомов этого самого ЖСС (мне надоело писать это длинное и малопонятное словосочетание), но эта пластинка как раз то, к чему остальные жссницы должны стремиться. Это идеал музыки подобного рода. Пока что. Пока что я так ещё думаю.
Естественно, что все 14 песен на альбоме одинаковы. Но где вы слышали 14 красивых одинаковых песен? Конечно, сама музыка не цепляет ухо, и если не слушать её целенаправленно, а слушать в качестве бэкфона, то на этот диск можно вообще не обратить внимание, и кто знает, сколько таких же отменных пластинок я невнимательно прослушал в своей жизни. Каюсь. Но альбом Cell In The Sea оставляет мне надежду, что некоторые песни можно слушать, не заботясь, что на середине данные отошлются на ластэфэмо.
Элисон Судол пишет такие пронзительные песни, что даже я, человек несентиментальный, хочу стряхнуть слезу из попы. Правда-правда. Я бы ещё про тексты чего-нибудь написал, но я, честно говоря, уже года два вообще не обращаю внимания на лирику, потому что английский полностью забыл. Скоро ещё и русский забуду, и не будет больше обзоров.
Обычно я об исполнителе сужу ещё до альбома… но блин, эти песни полностью меняют моё представление о музыке. Оказывается, можно писать хорошие песни в тайне от меня! Это подстава. * следующая станция – Крестьянская Подстава *
Плохо лишь то, что во время третьего трека Whisper звучат такие звуки порой, что, дезориентируя меня, они походят на звон моего телефона. А так как я всё время в напряжении жду звонков, меня это обламывает.
В общем, не понравился мне этот переделанный мною же текст, ну и чёрт с ним, нет времени на что-то ещё. Многие из моих любимых артистов исполняли почти такие же песни, но намного лучше, чем A Fine Frenzy. Но ещё никто из нелюбимых не мог так же исполнить их, как не любимый мною AFF.
Лучший трек – You Picked Me

black ramays super rainbow
Read more...
Ben Kweller – Changing Horses. 
Неделя получилась очень насыщенной на релизы, поэтому отобрать то, на что написать ревью, было довольно сложно. Но раз уже два дня назад я писал про Nobrow, логично будет начать с Бена Квеллера.
Квеллер записал альбом для себя. Это очевидно. Квеллер захотел в первую очередь не поклонников порадовать очередным клоном Sha Sha, а написать музыку в том стиле, в котором ранее не работал. Вроде как «а смогу ли я вот так?». Наверное, смог. Но блин, я не разбираюсь в кантри!
Changing Horses – это чистейший кантри-альбом. Никаким гранджем, фолкроком, нюроком, пауэрпопом, ________ (вписать любое) здесь и не пахнет. Дóбро, банджо, пара скрипок, ковбойские сапоги – сеновал, короче. Музыка не для салунов, конечно, но, пожалуй, для небедного ранчо. Fight или Sawdust Man звучат для непросвещённого в таких делах гика как классика кантри-рока. Вот Hurtin’ You, если бы была не на этом альбоме, казалось бы просто сонграйтерской балладой с элементами кантри. Теперь же это кантри-баллада с элементами фолкрока. Не могу сказать, что меня от всего этого выворачивает, но назвать что-то такое, что мне нравится, я не могу.
Квеллер поменял лошадь, но я буду надеяться, что в следующем году он всё же вернётся к старой заезженной кляче. Потому что я даже не знаю, как оценить это – вроде и Квеллер, а потому я должен его понимать / оценивать / писать обзор, а с другой стороны из кантри-певцов я слушал только Хэнка Уильямса (первого) и то не по своей воле. Видно, Квеллер настолько талантлив, что может и кантри петь, но я этого понимаю.
Лучший трек – On Her Own

A Camp – Colonia.
Вторую неделю подряд я обзираю музыкантов из Ёнчёппинга (я уже люблю это слово!). A Camp, если кто не знает, это сольный проект Нины Перссон из The Cardigans. В Швеции альбом вышел неделей раньше, так что будем делать вид, что я пишу о европейском релизе. В США он вообще выйдет в конце апреля, так что я ещё не самый ущербный.
По словам самой Нины, перед ней стояла непростая задача – записать пластинку, не похожую ни на (ни-на, хаха!) дебютник The Camp 8-летней давности, ни на Cardigans. Вдоновение она черпала во время поездки по Южной Африке и потому записала альбом на останках наследия колониальных держав. Потому он и называется, наверное, так.
Вечный странник Джеймс Иха, никак, похоже, не найдущий себе пристанище, появляется и на этом альбоме. Не знаю точно, где; да и неважно. Что до колониальности – пожалуй, альбом мог бы служить саундтреком к современной стилизованной экранизации какого-нибудь романа викторианской эпохи, но так как я только что сказал какую-то чушь, то я просто перечислю треки, которые выделяются из общей массы. Stronger Than Jesus и Chinatown заходят на территорию женского фолкрока, Here Are Many Wild Animals – явная африканская память, а дуэт Golden Teeth And Silver Medals, хоть и откуда-то украден, но всё равно хорош.
Мне не понравилась My America тем, что вот как раз она слишком похожа на Кардиганз, причём Кардиганз недавних. Все остальные песни довольно схожи друг с другом, звенящие, льющиеся, но суховатые. И вообще у последних творений Нины Перссон я замечал такую особенность: композиции написаны под разное настроение, это очевидно – но я никак не разберу под какое.
Лучший трек - Golden Teeth And Silver Medals

The BPA - I Think We're Gonna Need A Bigger Boat.
По каким-то причинам я не захотел описывать новый альбом The View, группы, держащей теперь уникальное достижение – целых два альбома с самой низкой оценкой (полторы звезды, ниже я не ставлю). Но какой смысл мне печатать все возможные синонимы слова «дерьмо»?
Поэтому пишу про проект Нормана Кука The Brighton Port Authority. Кук, он же FatBoy Slim, естественно, родился в Брайтоне. Ну а альбом прежде всего примечателен кучей приглашённых артистов – от Игги Попа до Диззи Раскала и Дэвида Бирна (в одном треке).
Сразу заявлю, что мне очень не понравилась Should I Stay Or Should I Blow. Такое творчество Нормана Кука я никогда не принимал. А вот Jumps The Fence и Island – это уже отличные фэтбойслимовские треки. Я сказал слимовские? Нет, BPA-шные, конечно. Ну и, ясное дело, уже известная композиция Toe Jam, на которую был снят весёлый, в духе Нормана Кука, клип. Вот всё, чем может похвастаться эта пластина двойника скольжения. Теперь я буду альбомы назвать «ламеллами». Вот эта ламелла – очень средненького качества.
Конечно, неправильно было писать все три обзора под музыку Von Bondies. Тем не менее, послушав этот альбом дважды, я уже соорудил о нём такое своё мнение, которые отныне нерушимо. Поэтому обзор на The BPA можно писать хоть под Лакримозу. Вряд ли это серьёзный проект, так что моё ревью будет кратким, и для завершающего воскресный вечер – сойдёт.
ITWGNABB немного получше Палукавиля, но до остального творчества Кука не дотягивает. Тем не менее, я не понимаю, почему этот альбом нельзя было выпустить под именем FatBoy Slim.
Лучший трек – Superman

ramays gravitatlichkeit
Read more...