Sunday 28 February 2010

R'll All Sundae!


Итак, перемены настали!

Перемена первая, наглядная - блок обложек для титула R'll All Sundae стал ещё меньше, и теперь равняется 120х360 пикселей. Раньше было 133 на 400, и кому-то доставался лишний пискель, теперь всё по справедливости. А связано это с...

...переменой второй, ненаглядной! После журналистского дебюта на главной странице баскетбольного раздела спортс.ру, после которого количество моих подписчиков увеличилось в 3,5 раза, у меня происходит ещё больший дебют на олдшипбаре! Спасибо Сергею Жилкину за предоставленную возможность писать шрифтом Verdana. После этого количество моих подписчиков снизилось в 15 раз.

Наконец, между строк, третья перемена - A Friday Isn't A Friday Without Some Weird Shit перестаёт быть еженедельной рубрикой и становится той рубрикой, какой и должна была быть изначально - рубрикой по настроению. Пока настроения её вести не наблюдается.

Итак, цельным разделом в блоге остаётся лишь Wednesday Selection, но R'll All Sundae! никуда не пропадает! Это будут анонсы для тех, кому лень вбивать oldshipbar.ru в строку поиска браузера! Итак, если вы хотите знать:

- кто такие Sambassadeur и правда ли они играют самбу (а значит, зачем я их обозревал);

- что нового старого придумали The Brian Jonestown Massacre, в 10-ые играющие те же 90-ые, что и в 00-ые;

- что сказали Xiu Xiu обложке альбома The Brian Jonestown Massacre -

тогда добро пожаловать на Н.М.И. ОлдШипБара! Ах да, заодно можете, конечно, и сам ОлдШипБар почитать, но это только за деньги.

За нарисованные деньги!


will you ramays with me?

5 comments:

ramays said...

ух ты, оказывается, раньше они вообще были 328х114. ну да неважно.

Anonymous said...

не айс перемены, не айс

Anonymous said...

Зашёл на сайт информационной поддержки, почитал про альбомы, интересно, но вся та бредятина которую автор Серхио пишет в обзорах, ну или, точнее, не знаю как это назвать, она просто мешает понять о чём, в конце концов то, что написано про альбом... или не про альбом... ну в общем чёрте что! А мне очень нравится читать про альбомы и, как только я увидел, что Олд Шип про музыку то сразу обрадовался! Но эти чёртовы неостроумные ответвления, они просто отбивают желание читать. Но, ведь, кроме них написано, вроде как по делу, даже со знанием последнего. Я всё это пишу вам, потому что сам стесняюсь сказать, а Вы наверняка знакомы с самим Серхио и, наверняка, можете сказать ему, что его мысли о музыке интересны, а всяческие отступления не очень неинтересны.

Anonymous said...

В этом что-то есть. Я согласен с Вами, спасибо за помощь в этом вопросе. Как всегда все гениальное просто.

ramays said...

Anonymous, тот, который второй и который что-то сознательное написал - во-первых, как насчёт того, чтобы подписываться не анонимусом, а чем-то другим? для этого ведь даже регистрироваться не надо, а мне приятее будет.

во-вторых, насчёт серхио. кроме того, что у него такой гонзо-стиль письма (у меня ведь тоже гонзо), и про музыку в своих обзорах он пишет ровно столько же сколько и я, сравните; так вот, я считаю, что писать про музыку - чушь. музыку словами передать никогда нельзя, равно как и выдать субъективное за объективное. ни один журналист, какую прекрасную рецензию он бы ни написал, не заставит меня послушать альбом, который я сам бы не хотел скачать/купить. смысл моих обзоров, обзоров серхио - лишь посоветовать какие-то пластинки к прослушиванию. а так как это просто дружеские советы, то вся информационная часть может заключаться просто в количестве звёздочек. мне вот, например, интересно читать обзоры серхио как рассказ о бойцовских петухах и мёртвых клоунах, а не как статью из википедии про дату релиза альбома revolver. если нужно что-то чисто про музыку, группы, песни, для этого есть питчфорк, оллмьюзик и так далее. если хочется почитать что-то смешное и нестандартное про музыку - то ежели серхио (и я) начнём писать, как остальные, кто заменит нас на поприще гозно-журналистики? а ведь кому-то и такая нужна. например, лобстерам.

анонимус, вы против лобстеров, а это уже не толерантно нифига.