Husband & Wife – Dark Dark Woods.
Сначала я даже думал написать рецензию на очень плохой альбом – такой, как у Black Lips (сколько уже групп с такими названиями? Black Kids, Keys, Ghosts, я уже путаю их всех), но потом передо мной возникла проблема посерьёзнее финансового кризиса. В настолько дерьмовых альбомах я не могу выделить лучший трек, что естественно, потому что копаться в фекалиях мне неприятно. Соответственно дилемма такова – либо мне не писать обзор на Блек Липс, либо убирать «лучший трек», потому что их всё равно никто не смотрит и не скачивает. Но ведь это означает, что размер R’ll All Sundae сократится на целых шесть строк! Такого я позволить себе не могу, и никому другому тоже.
Информацию по группе Husband And Wife я не нашёл, потому что даже не искал. Я даже не уверен, что это группа, но так как в слове «Husband» есть слово «band», то я сразу подумал о группе. А так как в слове «Wife» есть слово «индирок», я сразу думаю о сэндвиче с ветчиной и сыром.
Husband & Wife – это такие акустические молодые Placebo, без закидонов и пафоса, и в этом что-то есть. Видно, что музыкантам нравится просто играть музыку, чувствуется какой-то do-it-yourself подход к каждому треку. В будущем из них наверняка может получиться группа на четыре звезды. Тем не менее, не скажу, что сейчас это что-то такое особенное и умопомрачающее. Некоторые треки, например Red Cross Fever или Thanks For Understanding просто не несут в себе такого агента Смита, который бы загружался в мозг и заставлял хотеть ещё раз послушать песню. Да и вообще из общего звукоряда, пожалуй, выделяется только I Got Fat. У песни смешное название и другое, совсем не такое депрессивное настроение, как у всей пластинки.
В общем, в метро я такую музыку не советую слушать. Названия песен какие-то дурацкие, и хотя выбраны явно подходящие на свои роли стартовый и заключительный треки, сам альбом немного отдаёт кашей. В смысле однородной массы. Кстати, никогда не понимал выражения «каша в голове». Так же не понимаю выражения «каша в штанах».
Лучший трек – I Got Fat
The Bishops – For Now.
Если предыдущая группа была классическим образцом американского кустарного индирока, который ездит по разным маленьким городкам в разных штатах, то данный экземпляр – это типичный британский коллектив юношей, играющих в местном пабе.
Когда я пишу про «свежие релизы», иногда мне приходится подгонять дату релиза по конкретной стране. К примеру, этот альбом ещё не вышел в Великобритании, в Японии был ещё 17 числа, но именно позавчера появился в Германии, так что мне подошёл. Invaders Must Die (ниже) ещё на прошлой неделе вышел в Европе, Японии и Австралии, в США выйдет послезавтра, но британский релиз вышел в этот понедельник, и я за него зацепился. Проблема в том, что на этой неделе совсем не было релизов, и в том, что я злостный читер.
Вернёмся к епископату. Да, группа называет себя «Епископами» (возможно «Двумагазинами»), но не рискует навести на себя гнев англиканской или иной церкви просто потому, что Bishop – это фамилия двух братьев-основателей группы. Вот если бы Delays назвались Gilberts, им бы не пришлось так долго ждать в аэропортах.
City Lights началась с дурацкого акцента, а в конце вообще куда-то провалилась, я даже испугался. Кроме того, сразу бросается в ухо, что Bishops очень любят разнообразие музыкальных инструментов – на альбоме и стандартный набор инструментов для трио, и клавишные, и духовые, и синтезаторы. Не перечисляю песни здесь просто потому, что эти самые инструменты появляются в совершенно неожиданный момент и во всех возможных комбинациях в большинстве композиций.
Музыка для того, чтобы пинать листья сапогами. Хотя несколько песен, как титульный For Now или Laughter In The Dark, вполне запоминаются, я почти на 98% уверен, что и предыдущий альбом, и все последующие альбомы этой группы и всех подобных brit heritage бендов будут написаны по одной и той же схеме и в одинаковом ключе. Впрочем, если меня спросят, какой brit heritage бенд стоит послушать в первую очередь, я вполне могу посоветовать The Bishops. Ведь Mando Diao не британцы.
Лучший трек – For Now
The Prodigy – Invaders Must Die.
После нескольких клишироваклонированных групп, прослушанных мной выше, очень приятно послушать что-то особенное. Пролежни, я не побоюсь этого слова, уникальная, я не побоюсь этого слова, группа, я не побоюсь этого слова. Я вообще слов не боюсь. Даже таких, как «Новый Альбом Franz Ferdinand».
Вернёмся к уникальности. Ни сейчас, ни тогда, в 90-ые, нет хоть сколько-нибудь качественного аналога The Prodigy. Скопировать их стиль даже не стоило и пытаться, потому как получилось бы всё равно как у Dustlife. Хм, думаю стоит перестать шутить шутливые шутки, понятные мне одному.
Последним альбомом Продиджи в моей голове был альбом 11-летней давности, потому что записи 2004 года я отказался слушать. И вот они вроде как ещё раз вернулись – всё те же Хаулетт, Кит Флинт и Максим. Дэйв Грол затусовался и здесь, на двух треках - Run with the Wolves и Stand Up, хотя, честно говоря, я не вижу в этом особого смысла, разве что в буклетике отметиться. Stand Up-то вообще песня, кхм, для смеха записанная.
Ну, ничего нового The Prodigy не изобрели. Такой же агрессивный бигбит, те же крики, что и в 1992 году. Но это хотя бы не Baby Got A Temper, после которой у меня болел живот. Новой альбом больше обращён к корням группы, и, как выходит, это хорошо. Omen – вообще такая пре-MTV Russia композиция, что я будто бы вообще в начальную школу ещё хожу. Omen Reprise ещё лучше.
Таким образом, «новый» альбом Prodigy не такой уж и новый. Вряд ли им кого-то можно сейчас заинтересовать, но (понос)тальгировать стоит. Альбом близок к идеалам Music For The Gilted Generation и The Fat Of The Land, хотя и не может уже обладать тем же влиянием и давать импульс музыкальной сцене, потому что тысячелетие уже иное. А тысячелетие – это вам не кошку утопить.
Лучший трек – Omen Reprise, но мне запретили его размещать тут, так что я начинаю чувствовать свою важность.
it doesn't really ramays how much you make me ramays
Sunday, 1 March 2009
R'll All Sundae!
Labels:
r'll all sundae
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
5 comments:
WEB SHERIFF
Protecting Your Rights on the Internet
Tel 44-(0)208-323 8013
Fax 44-(0)208 323 8080
websheriff@websheriff.com
www.websheriff.com
Hi ramays,
On behalf of Cooking Vinyl Records, Take Me To The Hospital and The Prodigy, we would kindly ask you not to post copies of the "Invaders Must Die" album on your site (or any non-preview tracks from the artist's new album - street date 23rd February).
We do appreciate that you are fans of / are promoting The Prodigy, but the label and artist would greatly appreciate your co-operation in removing your links to the pirate files in question.
Thank you for respecting the artist's and label's wishes and, if you / your readers want good quality, non-pirated, preview tracks, "Invaders Must Die" (the title track) is available for hosting / posting / sharing etc ... .. AND "Omen" - release date 16th Feb - is currently available to stream / hyperlink (ONLY PLEASE) off the band's MySpace at www.myspace.com/theprodigy ... .. you can also view Prodigy videos at www.youtube.com/prodigychannel and, for info on "Invaders Must Die" and the band's 2009 shows, check-out www.theprodigy.com ... .. also, keep an eye on these official sources for details of further preview material and pre-release promotions.
As you will appreciate, this e-mail is written on a without prejudice basis and, as such, all of our clients' accumulated, worldwide rights and remedies remain strictly reserved : please excuse this required formality.
With Thanks & Regards,
WEB SHERIFF
Все же мне кажется стиль Prodigy несколько рудиментарным. Современный Breaks на мой взгляд- это прежде всего Marine Parade Records
ooh, crap. but still i'll keep the cover of the album and you won't find me, ha-ha! suckers!
Anonymous, спасибо за комментарий! их так катастрофически не хватает!
думаю, от пролежней никто и не ждёт ничего современного.
Take me to the hospital!!
Rmays тебя уже ищут!
Post a Comment